Интеграция — это простой и удобный е-документооборот в привычной учетной системе пользователя, который позволяет проводить и закрывать все бизнес-процессы в единой онлайн среде со своими контрагентами.
ПОРТФЕЛЬ ИНТЕГРАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ
ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕГРАЦИИ
- безопасный обмен е-данным
- автоматизация е-документооборота
- интеграция во все учетные системы
- высокая скорость работы с электронным документооборото
- сохранение денежных средств
- оптимизация бизнес-процессов
- индивидуальные интеграционные решения
ЭТАПЫ ИНТЕГРАЦИИ
Аудит бизнес-процесса
и схемы взаимодействия с контрагентами

Разработка/настройка решения с учетом возможностей технологий EDI/ЭДО и внутренней ERP-системы клиентов






Подбор готового решения или подготовка ТЗ на разработку индивидуального решения

Тестирование решения (предыдущий запуск решения в нескольких системах)
Переведи работу с е-документами в простой, удобный и привычный формат. С учетом всех твоих пожеланий мы разработаем идеальное интеграционное решение, реализуем его пилотное тестирование и подключим к е-документообороту твоих контрагентов. Работай в своей учетной системе.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ РАБОТЫ В EDIN-OBMIN?
ЗАКАЖИ ЗВОНОК. МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИМ ТЕБЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!