Решения для ускорения процесса
поставки бакалейных товаров
Перебои в цепях поставки: Из-за трудностей в поставке сырья и готовых товаров, что приводит к росту затрат и недостатку определенных продуктов
Интенсивная конкуренция: Большое количество конкурентов, включая супермаркеты и международные сети, заставляет снижать цены и маржу, что влияет на прибыльность бизнеса
Требования: Частые изменения в налоговом законодательстве и жесткие требования к сертификации товаров увеличивают административные расходы и риски штрафов
Використання даних для ідентифікації шаблонів та трендів у споживанні.
Исходя из анализа продавцы могут более точно планировать свои закупки и запасы.
EDIN Market обеспечивает возможность создать накладную на возврат, уменьшая процент просроченной продукции.
EDIN Market активно помогает производителям эффективно продвигать свои товары и бренды среди конечных покупателей, используя мобильное приложение.
Загрузка прайс-листа на веб-платформе с Excel и интегрирована (товарные и логистические характеристики, фото товара через интеграцию с Listex, кратность, цены, остатки, квоты на заказ, признаки товара – новинка, акция и др.)
Объединение покупателей в группы для скорости публикации прайс-листа и графика приема заказов
Публикация прайс-листа для отдельного покупателя с индивидуальными условиями и для группы покупателей
Конструктор отображения прайс-листа (набор, порядок полей и бизнес-процесс) на стороне продавца и покупателя
Установка и контроль ограничений при формировании заказа покупателем (минимальная и максимальная сумма заказа, кредитный лимит, максимальный вес/количество позиций и др.)
Формирование корзины заказа для покупателя
Поиск товарных позиций по разным критериям
Сообщение (e-mail, push) о получении нового документа
Настройка индивидуальной цепи документов после получения заказа (ORDRSP, DESADV, RECADV, ТТН и т.п.)
Первоочередная цель сервиса (веб-платформа и мобильное приложение) – оптимизировать работу между продавцом и покупателем, благодаря созданию единственного источника получения заказа.
Некоторые продавцы увеличили прибыль благодаря:
— отображение полного ассортимента товаров (у покупателя появляется возможность самостоятельно решить, что он хочет купить, ознакомившись с информацией о товаре)
— грамотной настройке меток для товаров «Новинка», «Акция», «Хит продаж» (покупатели, в первую очередь, видят товары с метками)
Перевести торговые точки на самостоятельное формирование заказа. Сфокусировать торговых представителей для выполнения других KPI (мерчандайзинг, расширение клиентской базы, работы с конкурентами).
Да, каждого покупателя необходимо зарегистрировать и создать/выбрать GLN (Global Location Number). GLN – это уникальный идентификатор местоположения и основной идентификатор на платформе для определения участника электронного взаимодействия (отправителя или получателя документа, точки доставки, места загрузки/разгрузки и т.п.). Также GLN используется для разграничения полномочий и доступа к документам у ваших сотрудников.
Необходимо связаться со своим аккаунт-менеджером и предоставить следующую информацию:
— название физического/юридического лица
— РНОКПП/ЕГРПОУ
— адрес точки доставки (населенный пункт, район, область, адрес)
— e-mail пользователя
После выполнения настроек по каждой торговой точке будет предоставлен GLN, а пользователю будет отправлена ссылка на создание пароля.
Все заказы приходят из единственного источника (больше нет электронной почты, мессенджера, колл-центра и т.п.).
Все заказы поступают корректно и своевременно.
Масштабирование без увеличения штата торговых представителей, операторов колл-центра, менеджеров по продажам и т.д.
Покупатель всегда знает об изменении цен, новинках, специальных условиях по определенным SKU и т.д.
Нет необходимости в разработке собственного решения для дистрибьюторов или торговых точек.
Если под автоматическим заказом подразумевается установка дня и времени для автоматической отправки заказа на определенные товары, то нет.
Обратитесь к нашим специалистам, и мы разработаем для вас индивидуальное предложение