Электронный документооборот: быстро, безопасно, качественно

EDIN – лидер е-документооборота. Мы предлагаем мультифункциональную платформу для усовершенствования вашего бизнеса

Предоставляем конкурентные
преимущества вашему бизнесу

Все Сервисы

Нам доверяют

Более 10 электронных решений для улучшения вашего бизнеса
Малый и Средний бизнес
Получить консультацию
Большой бизнес и ритейл
Получить консультацию

Условия тарификации корректируются согласно правил пользования платформой

Получайте ключевые преимущества для оптимизации с EDIN

Решения для вашего бизнеса: от SaaS до API
Платформа EDIN предоставляет более 10 различных сервисов по обмену электронными данными. Их большой спектр помогает выбрать самые оптимальные под собственные процессы с возможностью работать в SaaS-решении без дополнительных затрат с мультиинтерфейсной доступностью независимо от девайса, с любой точки мира или через API с возможностью интеграции в любую существующую учетную систему.
Безопасность ваших данных
Система EDIN работает бесперебойно 24/7. Ни один из наших клиентов не потерял данные, мы несем полную ответственность за надежную работу и сохранность ваших документов.
Ваши новые партнеры
Нашими услугами пользуются более 5 000 компаний, для которых мы предлагаем отдельные решения по старту работы с новыми контрагентами, а также информационное взаимодействие с ними для развития бизнеса
Уровень обслуживания вашей компании
Каждый пользователь платформы EDIN получает индивидуальный SLA и круглосуточные консультации. Ваша компания будет иметь возможность первой получать доступ к новым электронным бизнес-решениям.

Узнайте больше о EDIN

    Ознакомлен с политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных.
    Контролируйте и автоматизируйте бизнес-процессы
    99,9%
    процессов поставок проходят через сервисы EDIN

    Следует отметить, что весь документооборот для поставки товара в наши магазины происходит в электронном виде. Мы давно работаем с провайдером электронного документооборота EDIN и все наши процессы поставок на 99,9% происходят с помощью его сервисов. И сейчас мы со своей стороны призываем всех наших партнеров подстраиваться под требования времени и присоединяться к электронным решениям, ведь это поможет обезопасить их данные и ускорить процессы взаимодействия

    Виктория Кашевская

    Главный бухгалтер ТМ Novus

    Вопросы и ответы

    Полезные Статьи
    Что нужно для начала работы на платформе?
    1. Для начала работы Вам необходимо пройти регистрацию на платформе https://edo-v2.edin.ua/register.
    2. После, в разделе «Настройки»-«GLN» подтвердить Юр. лицо с помощью электронной подписи.
    3. В разделе «Контрагенты» найдите вашего партнера и заполните заявку на подключение или обратитесь к нашему менеджеру для проведения настроек с сетью.
    4. В разделе «Баланс и выбор тарифа» выберите оптимальный тарифный пакет, создайте и оплатите счет.
    5. Готово, сейчас все нужные документы поступают в EDI-Network.
    Где можно получить код GLN?

    GLN (Global Location Number) Вы можете зарегистрировать через GS1, или пользоваться нашим внутренним GLN-кодом. Наш внутренний GLN-код предоставляется бесплатно в момент регистрации. Если Вы уже зарегистрированы, найти Ваш код можно в разделе «Настройки» — «Мои GLNы, Компании, Сети».

    Как подключить торговую сеть?
    1. На главной странице https://edo-v2.edin.ua/app/#/landing/services выберите раздел «Контрагенты».
    2. Найдите в списке сетей Вашего партнера, напротив названия сети нажмите «Отправить заявку».
    3. Заполните все необходимые поля, нажмите «Сформировать заявку» и загрузите вашу электронную подпись.
    4. Готово, сеть получила всю необходимую информацию для подключения.
    Как подписать документы на платформе?

    Чтобы подписать документ, вам достаточно:

    1. Выбрать необходимые документы
    2. Нажать «Действия по избранным документам» и «Подписать»
    3. После нужно загрузить вашу электронную подпись и ввести пароль
    4. Нажать «Считать» и после — «Подписать»
    5. Готово:)
    Где хранятся все отправленные и полученные документы?

    На серверах EDIN, которые находятся в Украине, Польше, Германии (серверы синхронизированы и дублируют друг друга). Доступны 24/7

    Какова безопасность хранения документов на платформе EDIN?
    1. Данные хранятся на своих серверах в дата-центрах в Европе, в облачном хранилище.
    2. Многократное зеркалирование данных.
    3. У каждого клиента свой шард (своя база данных), т.е. документы хранятся у каждого участника.
    4. Регулярное резервное копирование всех данных.
    5. Доступ к платформе и документам по защищенному протоколу (https, ftps, SSL-сертификат).

    Сделайте свой бизнес сильнее с EDIN

    Обратитесь к нашим специалистам, и мы разработаем для вас индивидуальное предложение

      Ознакомлен с политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных.
      [tqb_quiz id=62486]