Гибкий сервис с индивидуальными настройками по согласованию документов под любые запросы: от подписания договора с партнером до сложных корпоративных решений для обмена электронными данными
Выставление счетов, подписание актов и других бухгалтерских документов
Отправка на подпись членам комиссии акты на списание, перемещение основных средств и материалов
Ускорение продаж за счет быстрой подписи типовых сделок или проведение массовых договорных кампаний
Предоставление клиенту возможности отправить его редакцию пунктов договора, согласование с ним финальной редакции и подписание соглашения с протоколом разногласий
Загрузка полученного от партнера договора и отправка необходимым участникам для согласования и сбора замечаний
Подписание за минуты договора о неразглашении с компаниями и сотрудниками
Централизованное управление всеми формами служебных записок и согласование их по любому внутреннему процессу
Отправка заявления, формирование приказов, получение анкет, формирование личных дел и т.д.
Формирование из разных источников комплект документов, безопасное хранение, быстрый поиск и бесперебойный доступ
Подходит для работы команды из 10 сотрудников. Включает в себя 1000 конвертов в месяц.
Стоимость и условия оговариваются индивидуально, учитывая количество сотрудников и бизнес-потребности компании.
Нашими первоочередными целями были автоматизация прозрачных процедур создания, заполнения, согласования, подписи и хранения документов, ускорение внутренних бизнес-процессов и минимизация рисков. Для решения этих вопросов мы подключили сервис WhiteDoc от EDIN, который позволил упростить:
Результатом довольны на 100%, поскольку мы успешно настроили более 40 шаблонов документов, провели обучение персонала и приступили к производительному тесту на реальных документах. Сегодня более 50 пользователей работают в системе WhiteDoc
Обратитесь к нашим специалистам, и мы разработаем для вас индивидуальное предложение