Бесплатный и простой сервис для быстрого
подписания документов
Условия тарификации корректируются согласно правил пользования платформой
Внедрение ЭДО позволило автоматизировать большинство этапов документооборота, что в свою очередь ускоряет бизнес-процессы, позволяет обрабатывать большое количество документов с минимальными трудозатратами, минимизирует ошибки, вызванные человеческим фактором.
Лично для меня большим преимуществом в работе с е-документами является скорость – не нужно ждать оригиналов документов, искать подписанта или быть на рабочем месте, чтобы подписать необходимые документы, и ждать пока документы получит контрагент. Процессы, ранее занимавшие несколько дней, теперь решаются за несколько часов. Документ можно подписать даже в дороге с телефона
Интеграционные решения: 1C | BAS, ERP, CRM, ECM, BPM, Bitrix24, Creatio CRM
Решения для маркетплейсов и B2B проектов: iFrame
Обратитесь к нашим специалистам, и мы разработаем для вас индивидуальное предложение