Предлагает комплекс решений, адаптированных для рынка мясной продукции, что помогает продавцам оптимизировать управление запасами, повышать качество продукции и усовершенствовать логистические процессы.
Конкуренция: Многочисленные поставщики и разнообразие продуктов делают важным выделение своих товаров из-за высокого качества, уникальности продуктов
Сезонность: Потребность быть впереди конкурентов, уточняйте прогнозирование запасов и спроса в высокий сезон
Сроки годности: Мясные продукты часто имеют короткий срок годности, что требует тщательного контроля запасов
Маркетинг и конкуренция: Трудно конкурировать с технологическими конкурентами на рынке
Использование данных для идентификации шаблонов и трендов в потреблении, в частности, во время сезонных пиков, таких как гриль-сезон и праздники.
Исходя из анализа продавцы могут более точно планировать свои закупки и запасы.
EDIN Market обеспечивает возможность создать накладную на возврат, уменьшая процент просроченной продукции.
EDIN Market активно помогает производителям эффективно продвигать товары и бренды среди конечных покупателей.
Загрузка прайс-листа на веб-платформе с Excel и интегрирована (товарные и логистические характеристики, фото товара через интеграцию с Listex, кратность, цены, остатки, квоты на заказ, признаки товара – новинка, акция и др.)
Объединение покупателей в группы для скорости публикации прайс-листа и графика приема заказов
Публикация прайс-листа для отдельного покупателя с индивидуальными условиями и для группы покупателей
Конструктор отображения прайс-листа (набор, порядок полей и бизнес-процесс) на стороне продавца и покупателя
Установка и контроль ограничений при формировании заказа покупателем (минимальная и максимальная сумма заказа, кредитный лимит, максимальный вес/количество позиций и др.)
Формирование корзины заказа для покупателя
Поиск товарных позиций по разным критериям
Сообщение (e-mail, push) о получении нового документа
Настройка индивидуальной цепи документов после получения заказа (ORDRSP, DESADV, RECADV, ТТН и т.п.)
В мобильном приложении – да. Изменение статусов происходит на базе отправки/получения электронных документов (покупатель отправил электронный заказ — статус «Отправлено», продавец отправил электронное подтверждение заказа и/или электронное сообщение об отгрузке — статус «В процессе», покупатель отправил электронное сообщение о приеме — статус «Выполнено» «, покупатель отправил электронный возврат – статус «Возвращен»).
На веб-платформе – нет. Отображаются цепочки документов.
Написать нам по электронной почте sales@edin.ua
Связаться с поставщиком и уведомить его об этом.
Обратитесь к нашим специалистам, и мы разработаем для вас индивидуальное предложение