EDIN Market

Предлагает комплекс решений, адаптированных для рынка мясной продукции, что помогает продавцам оптимизировать управление запасами, повышать качество продукции и усовершенствовать логистические процессы.

Какие проблемы решает EDIN Market
для продавцов мясной продукции

  • Конкуренция: Многочисленные поставщики и разнообразие продуктов делают важным выделение своих товаров из-за высокого качества, уникальности продуктов

  • Сезонность: Потребность быть впереди конкурентов, уточняйте прогнозирование запасов и спроса в высокий сезон

  • Сроки годности: Мясные продукты часто имеют короткий срок годности, что требует тщательного контроля запасов

  • Маркетинг и конкуренция: Трудно конкурировать с технологическими конкурентами на рынке

Получить консультацию
img

Возможности продавцов мясных продуктов в сервисе EDIN Market

  • Прогнозирование спроса:

    Использование данных для идентификации шаблонов и трендов в потреблении, в частности, во время сезонных пиков, таких как гриль-сезон и праздники.

  • Адаптація запасів:

    Исходя из анализа продавцы могут более точно планировать свои закупки и запасы.

  • Срок годности:

    EDIN Market обеспечивает возможность создать накладную на возврат, уменьшая процент просроченной продукции.

  • Конкуренция:

    EDIN Market активно помогает производителям эффективно продвигать товары и бренды среди конечных покупателей.

Кто из продавцов мясной продукции уже пользуется EDIN Market

Возможности в EDIN Market для продавцов:

Получить консультацию
01

Загрузка прайс-листа на веб-платформе с Excel и интегрирована (товарные и логистические характеристики, фото товара через интеграцию с Listex, кратность, цены, остатки, квоты на заказ, признаки товара – новинка, акция и др.)

02

Объединение покупателей в группы для скорости публикации прайс-листа и графика приема заказов

03

Публикация прайс-листа для отдельного покупателя с индивидуальными условиями и для группы покупателей

04

Конструктор отображения прайс-листа (набор, порядок полей и бизнес-процесс) на стороне продавца и покупателя

05

Установка и контроль ограничений при формировании заказа покупателем (минимальная и максимальная сумма заказа, кредитный лимит, максимальный вес/количество позиций и др.)

06

Формирование корзины заказа для покупателя

07

Поиск товарных позиций по разным критериям

08

Сообщение (e-mail, push) о получении нового документа

09

Настройка индивидуальной цепи документов после получения заказа (ORDRSP, DESADV, RECADV, ТТН и т.п.)

Как покупателям начать работу с приложением EDIN Market?

Запускаем обновленный дизайн EDIN Market

MB Foody: EDIN Market в действии

Вопросы и ответы

Полезные Статьи
Могу ли я отслеживать статус заказа?

В мобильном приложении – да. Изменение статусов происходит на базе отправки/получения электронных документов (покупатель отправил электронный заказ — статус «Отправлено», продавец отправил электронное подтверждение заказа и/или электронное сообщение об отгрузке — статус «В процессе», покупатель отправил электронное сообщение о приеме — статус «Выполнено» «, покупатель отправил электронный возврат – статус «Возвращен»).

На веб-платформе – нет. Отображаются цепочки документов.

Как я могу стать поставщиком в приложении EDIN Market?

Написать нам по электронной почте sales@edin.ua

Что делать, если я получил плохой продукт?

Связаться с поставщиком и уведомить его об этом.

Сделайте свой бизнес сильнее с EDIN

Обратитесь к нашим специалистам, и мы разработаем для вас индивидуальное предложение

    Ознакомлен с политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных.