Особые возможности для работы с большим ассортиментом товаров non-food
Конкуренция: Высокая конкуренция с другими продавцами, особенно с крупными сетями и интернет-магазинами, которые могут предлагать более низкие цены и более удобные условия доставки.
Логистика и поставка: Проблемы с поставкой товаров, задержки в логистике и сбои в цепочках поставки могут приводить к дефициту товаров
Технологические изменения: Необходимость внедрения новых технологий для повышения эффективности бизнеса, таких как системы управления запасами, CRM-системы, электронная коммерция
Возможность создавать подробные прайс-листы с разными уровнями скидок для разных партнеров.
Автоматическое обновление цен и остатков, что обеспечивает актуальность информации даже вне рабочего времени операторов.
Заказы автоматически интегрируются в учетную систему продавца, что упрощает управление большим ассортиментом и минимизирует риск ошибок.
Сервис позволяет устанавливать различные условия заказов, например, кратность упаковкам или паллетам, что упрощает управление запасами и обеспечивает эффективность операций.
Загрузка прайс-листа на веб-платформе с Excel и интегрирована (товарные и логистические характеристики, фото товара через интеграцию с Listex, кратность, цены, остатки, квоты на заказ, признаки товара – новинка, акция и др.)
Объединение покупателей в группы для скорости публикации прайс-листа и графика приема заказов
Публикация прайс-листа для отдельного покупателя с индивидуальными условиями и для группы покупателей
Конструктор отображения прайс-листа (набор, порядок полей и бизнес-процесс) на стороне продавца и покупателя
Установка и контроль ограничений при формировании заказа покупателем (минимальная и максимальная сумма заказа, кредитный лимит, максимальный вес/количество позиций и др.)
Формирование корзины заказа для покупателя
Поиск товарных позиций по разным критериям
Сообщение (e-mail, push) о получении нового документа
Настройка индивидуальной цепи документов после получения заказа (ORDRSP, DESADV, RECADV, ТТН и т.п.)
«Оперативность создания электронных документов, позволяющая уменьшить время, которое раньше уходило на формирование пакета документов на оплату транспортных услуг.<br> Благодаря внедрению электронных накладных этот процесс стал намного быстрее и эффективнее...»
Первоочередная цель сервиса (веб-платформа и мобильное приложение) – оптимизировать работу между продавцом и покупателем, благодаря созданию единственного источника получения заказа.
Некоторые продавцы увеличили прибыль благодаря:
— отображение полного ассортимента товаров (у покупателя появляется возможность самостоятельно решить, что он хочет купить, ознакомившись с информацией о товаре)
— грамотной настройке меток для товаров «Новинка», «Акция», «Хит продаж» (покупатели, в первую очередь, видят товары с метками)
Перевести торговые точки на самостоятельное формирование заказа. Сфокусировать торговых представителей для выполнения других KPI (мерчандайзинг, расширение клиентской базы, работы с конкурентами).
Да, каждого покупателя необходимо зарегистрировать и создать/выбрать GLN (Global Location Number). GLN – это уникальный идентификатор местоположения и основной идентификатор на платформе для определения участника электронного взаимодействия (отправителя или получателя документа, точки доставки, места загрузки/разгрузки и т.п.). Также GLN используется для разграничения полномочий и доступа к документам у ваших сотрудников.
Необходимо связаться со своим аккаунт-менеджером и предоставить следующую информацию:
— название физического/юридического лица
— РНОКПП/ЕГРПОУ
— адрес точки доставки (населенный пункт, район, область, адрес)
— e-mail пользователя
После выполнения настроек по каждой торговой точке будет предоставлен GLN, а пользователю будет отправлена ссылка на создание пароля.
Все заказы приходят из единственного источника (больше нет электронной почты, мессенджера, колл-центра и т.п.).
Все заказы поступают корректно и своевременно.
Масштабирование без увеличения штата торговых представителей, операторов колл-центра, менеджеров по продажам и т.д.
Покупатель всегда знает об изменении цен, новинках, специальных условиях по определенным SKU и т.д.
Нет необходимости в разработке собственного решения для дистрибьюторов или торговых точек.
Если под автоматическим заказом подразумевается установка дня и времени для автоматической отправки заказа на определенные товары, то нет.
Обратитесь к нашим специалистам, и мы разработаем для вас индивидуальное предложение