Эти данные отличаются от других подобных рейтингов, которые используют другую методологию. В частности, Brand Finance рассчитывает стоимость брендов, используя метод, соответствующий отраслевым стандартам, установленным в ISO 10668. Он включает оценку будущих доходов путем расчета ставки роялти, которую компания могла бы взимать за использование торговой марки. В результате «ценность бренда» понимается как чистая экономическая выгода, которую получит владелец бренда. По словам гендиректора Brand Finance Дэвида Хейга, это исследование Brand Finance выявило убедительную связь между сильными брендами и показателями фондового рынка. Как оказалось, инвестиции в компании с высоким брендом приведут к доходу, что почти вдвое превышает средний показатель по S & P 500 в целом.
Самые дорогие мировые ритейлеры
Провайдер е-документооборота EDIN отмечает, что согласно данным рейтинга Brand Finance Global 500 2020, который ежегодно составляет консалтинговая компания Brand Finance, самыми дорогими брендами в мире в 2020 году остаются Amazon, Google и Apple. Лидер рейтинга — гигант интернет-торговли Amazon — за год подорожал почти на 18%: с $ 187 910 000 000 до $ 220 790 000 000, сохраняя первое место третий год подряд. Apple, напротив, сдал свои позиции на 8,5% (до $ 140 520 000 000), уступив второе место в рейтинге компании Google, которая повысила стоимость своего бренда на 11,9%, до $ 159 720 000 000.