Компании Cone, Accenture, Nielsen провели анализ по процентной заинтересованности покупателя брендами, которые поддерживают эко-тенденции: Биоупаковка, которая разлагается, и полный отказ от пластика редко применяются в продажах, но такой подход уже все более набирает обороты, например, появились есть магазины, где даже стенды и вывески произведенные из дерева, то есть в маркете все материалы полностью натуральные. Из предложенных вариантов избежать пластиковых пакетов — это многократная упаковка и контейнеры в аренду. Часто покупателям предлагают сумки из натуральных тканей, которые длительный период не изнашиваются. В Европе и США становятся популярными контейнеры, которые можно как купить, так и взять в аренду во время покупки товаров и вернуть в следующий раз. Некоторые компании даже предлагают товары без упаковки, называя такие магазины "голыми". Недавно один из косметическим брендов, придерживаясь тенденции без упаковки, реализовал все шампуни, мыло, гели для душа и прочее без тары. Как пользоваться такими товарами и в чем секрет такой упаковки можно Узнать из мобильного приложения магазина. Также недавно бренди начали производить вещи из употребленного пластика. Компания в США, которая занимается созданием обувью, производит его путем переработки пластиковых бутылок. Технология включает в себя стерилизацию, измельчение и прессование в гранулы пластика, после чего нагревают и растягивают их в нити. Сами модели обуви создаются путем 3Д-притинга, используя специальную форму. Если говорить широко об эко-трендах и бизнесе, который включает в себя и внутренние бизнес-процессы, то в этом случае так же возможно секономить ресурсы природы и не наносить ей ущерба. Один из самых простых вариантов - отказаться от использования бумажного документооборота. Только за год большая компания может Сохранить от 100 кв.м. леса. Заменить обычный процесс обменом данных можно электронными сервисами, которые предлагает EDI-провайдер EDIN.
Сколько процентов покупателей отдает предпочтение эко-брендам
Провайдер электронного документооборота EDIN следит за трендами в ритейле. Последние годы наблюдается тенденция в росте лояльности к брендам, которые поддерживают эко-движение. Много компаний избирают бумажные или картонные упаковки на замену пластиковых, используют материалы, что разлагаются.