Более двух месяцев максимальной самоизоляции заставили нас пользоваться услугами и сервисами, в которых раньше мы не видели необходимости. Электронные решения стали маст-хевом карантинного сезона. И мы начали привыкать к быстрым покупкам, решениям, не требующих личного контакта. Теперь люди стремятся больше пользоваться удобными приложениями. В свою очередь, компании, которые предлагают диджитализированые решения для своих клиентов, сами нуждаются во внутренней оптимизации, которая уже сегодня становится не дополнительной возможностью, а необходимостью. В первую очередь, каждый клиент желает уменьшить контакт и увеличить продуктивность покупки. А значит, интернет-магазина не избежать. Для того, чтобы подтвердить получение заказа, или время доставки, можно пользоваться чат-ботами в мессенджерах, которые не будут надоедливыми и оптимизируют работу с заказами. Получить заказ хочется удобно и быстро. Если нет возможности организовать личную службу доставки, стоит рассмотреть внешние сервисы. Как показывает практика, пользователей платная доставка не пугает, даже наоборот — они готовы платить больше, чтобы быстрее получить свой заказ. Качественная работа с обращениями играет чуть ли не ключевую роль. Если возникает проблема или дополнительная потребность у клиента, важно предоставить ему полноценную и своевременную поддержку.Что нужно покупателям
Для этого, опять же, понадобится чат-бот, но уже с возможностью общения с отделом сервисной поддержки.
Что нужно компаниям
Чтобы наладить современную и четкую работу с покупателями, нужно сначала сосредоточиться на своих процессах, которые бы не отвлекали от клиентоориентированности.
Важно наладить системность в отделах. Одного Скайпа сегодня уже недостаточно. CRM-системы и Облачные сервисы помогут контролировать своевременное и качественное выполнение поставленных задач внутри офиса. К тому же, с сервисами контроля работы легко работать в удаленном режиме.
Быстрая работа с контрагентами - это залог повышения фактора успешности компании. Не тратя время на долгосрочные переговоры, подписание документов и соглашений, можно больше уделить времени клиентам. Обмен данными в электронном формате возможен как для EDI-документов, не требующих электронной подписи, так и для ЮЗД (юридически значимых документов). Также провайдеры предлагают сервисы внутреннего электронного документооборота. Например, сервис EDIN-DOCFLOW от EDI-провайдера EDIN помогает настроить обмен данными с доступом по ролям, обмениваться различными форматами документов как одиночных, так и пакетами.
Решение для генерации лидов, которые соединяют несколько ресурсов (социальные сети, контекстная реклама, мессенджеры и др.), Более производительные, чем самостоятельное продвижение по каждому из каналов. Они позволяют охватить сразу несколько эффективных направлений для увеличения клиентской базы.