Для начала стоит отметить площадки, которые формируют условия продаж в онлайне сегодня — Amazon, Google, Facebook и Instagram. Именно эти ресурсы являются самыми влиятельными в создании условий для ритейла в Интернете. Это обусловлено наибольшим количеством пользователей и необходимым функционалом для реализации. Краткий фулфилмент Оформление заказа онлайн с доставкой — это уже не новость. В любом случае клиент должен ждать своей очереди и это увеличивает конкуренцию. Поэтому сегодня наиболее актуальными для онлайн-магазинов инструментами будут покупки одной кнопкой (когда пользователь перед этим уже зарегистрирован и все его данные, вместе с адресом, внесенные) и быстрая доставка по указанному адресу. Готовые боксы покупок Пользователь, который часто заказывает один и тот же перечень продукции, может сформировать себе корзину, в которой всегда будет находиться список необходимых товаров. Ему не придется снова искать тот самый порошок или зубную пасту, которую он заказывает ежемесячно, достаточно будет просто зайти в свой аккаунт и заказать все необходимое сразу. Эффективность рекламы Урегулирование стратегий рекламных кампаний в рамках ситуативного маркетинга - вот о чем необходимо заботиться продавцам. С помощью персонализации данных, компании смогут быстро реагировать на потребности каждого из покупателей. Оптимизация данных Без настроенного процесса внутри компании, эффективная работа с клиентами невозможна. Оптимизация работы с передачей информации, ее хранением и формированием - самое важное для компаний, которые позиционируют себя современными.
Что будет влиять на интернет-торговлю в 2020 году
Провайдер е-документооборота EDIN ознакомился с опытом консалтинговой компании ChannelAdvisor о тенденциях, которые будут менять e-commerce в 2020 году.