Но и самому бизнесу легче решать задачи с возможностью в любую секунду обратиться к мобильному устройству. Так что и спрос на коммерческие мобильные приложения растет каждую секунду: 80% покупателей B2B используют мобильные устройства на работе, и более 60% говорят, что мобильные устройства сыграли значительную роль в недавней покупке. «Держать руку на пульсе» в современном бизнесе необходимо для каждого предпринимателя, который желает своей компании успеха. Изменчивость экономического микроклимата, настроения пользователей требуют гибких решений. Находясь в другом конце города, вне дома или офиса, клиент может потребовать быстрый доступ к любой информации — инструкция, наличие товара, способах доставки и др. Функционал определения местоположения клиента помогает в продажах. И это факт, ведь таким образом, продавец может отследить откуда и куда чаще всего покупатель заказывает продукцию, какую именно, понимать какая рекламная компания подходит для каждого из клиентов и тд. Лучший способ испытать сервисы определения локации — запустить таргетированную рекламу, которая будет соответствовать показателям местонахождения аудитории. Например, если компании необходимо увеличить продажи муки в Ивано-Франковской области. Не селфи единым. Камера становится инструментом, который позволяет не только делать фотоснимки в личных целях, но и выполняет коммерческую функцию. Например, сейчас популярными становятся приложения, с помощью которых, покупателю не нужно вводить отдельный запрос в поисковик, чтобы увидеть наличие того или иного продукта — достаточно отсканировать штрих-код. Большинство из нас привыкли, что push-сообщения — это способ надоедливой рекламы. Часто окна с рекламными ссылками используют для увеличения трафика, конверсии, однако для них нашли и другие применения. Мобильные приложения для В2В иногда требуют такой инструмент, ведь, например, для напоминания о согласовании документа или проведения встречи, push-сообщение является самым эффективным методом. Интегрированы с CRM, персонализацией и прогнозной аналитикой, приложения B2B могут продвигать индивидуальный таргетинг в зависимости от компании пользователя, его роли, взаимодействия и истории покупок. Не все программы «коммерция» B2B должны быть транзакционными. Например Caterpillar предлагает более 20 приложений для Android и iOS для поддержки дилеров и конечных клиентов на рабочем месте. В больших компаниях очень удобно применять определенный набор мобильных приложений, которые могут контролировать одновременно несколько направлений. Например, отдельно предоставляется информация от продаж, отдельно от маркетинговых активностей, отдельно финансовая информация. Такой способ применяется для того, чтобы большой поток данных не смешивался в 100 сообщениях одного приложения. Отправка базовой информации для пользования сервисом (коммерческое предложение, тарифный пакет, инструкция) - это только начало сотрудничества. Для того, чтобы клиент действительно начал использовать продукт, необходимые вспомогательные инструменты. Кроме напоминания, нужна некая поддержка, которая помогала бы внедрять решения и процессы пользователя, с мобильным приложением держать на контроле support - самый легкий способ. Через смартфон или планшет менеджеры могут отправлять заявки на склад и оператору, видеть остатки на складе и актуальные цены, работать с жалобами и входящими заявками. Приложение может улучшить работу с клиентской базой благодаря оперативному просмотру истории заказов, скидок по клиентам и группам товаров, данных о клиентах.Какие мобильные приложения поддерживают коммерцию B2B
Сервисы определения местоположения
Камера
Сообщение
Персонализация
Сервисные приложения
«Объединение точек»
Поддержка приема пользователей
Почему приложения мобильной коммерции популярные в В2В
Мобильный телефон — это не просто способ позвонить или отправить сообщение. Сегодня смартфон выполняет роль устройства, которое может удовлетворить около 50% потребностей владельца. Именно поэтому, бизнес пользуется этой возможностью постоянно быть доступным для клиента, находясь круглосуточно в его кармане.