Monday.com — подходит для планирования и отслеживания прогресса проектов с учетом потраченного времени. Trello — бесплатное решение для работы всей командой. Позволяет отслеживать дедлайны, ставить и обсуждать задачи. Notion — к сервису входит простая CRM-система, списки задач и их мониторинг. Google Meet — позволяет проводить видеоконференции с 250 участниками и стримить для 100 000 человек, а сами встречи можно записывать на Google Drive. Slack - дает возможность отдельно общаться по тематикам с различными командами и отдельными участниками, имеет голосовую связь и интеграцию с Dropbox и Google. Telegram - универсальное приложение, которое можно использовать как чат и голосовую связь. Позволяет снимать видео. Доступен как на компьютер, так и смартфон. Toggl - позволяет отслеживать время, которое затрачено на выполнение задач, и планирование их в календаре. Yaware - украинское решение, которое позволяет контролировать рабочее время коллег и оценивать эффективность работы сотрудников. Как ставить задачи?
Как общаться?
Как соблюдать тайминг?
Работа в режиме карантина: эффективные инструменты
Провайдер е-документооборота EDIN постоянно следит за актуальными новостями. Сегодня важной темой является внедрение карантина в Украине, многие компании перешли на рабочий режим вне офиса. Однако хранить надлежащую коммуникацию с сотрудниками и клиентами необходимо. Именно поэтому мы подобрали для вас список инструментов, которые помогут вести эффективную бизнес-коммуникацию.