Более чем другие виды деятельности, ритейл выиграет от интеграции поисковой рекламы в разнообразные продукты Google. Для трафика в офлайновых магазин целостной является реклама в Картах поисковика. Другие секторы поиска по товарам и услуг не будут такого уровня интеграции, как в ритейле. В 2019 году на поисково рекламу от общего затрат ритейла на онлайн-рекламу припадатиме 46,3%, в тому времени как средний показатель по всех отрасль ставить 41,5%. В 2020 году доля расходов на поисково рекламу в сфере розничной торговли збильшиться до 47,3%. Едва ли не все деньги с поисковой рекламы поступят Исключительно Google. Определенная их часть будет потрачена на аналогичную рекламу в Amazon. Обилие мелких и средних ритейлеров собирается увеличить свои расходы именно на этой площадке.
Спрос на поисковую рекламу в ритейле растет
Провайдер е-документооборота EDIN сообщает, что поисковая реклама быстро растет как рекламный формат в сфере розничной торговли. Прогнозируется, что в течение 2019 сфера ритейла в США расходы на 22% больше на поисково рекламу, чем с прошлым годом, а в 2020 расходы вырастут еще более.