Цель исследования — отследить новые настроения и предпочтения покупателей, поведение и привычки, которые меняются, формируя новые требования в разрезе продвижения и реализации продукции. Компания Euromonitor International выделила приоритетные способы повлиять на пользователей. Экспертом может быть каждый Одного только заключения компании о своем продукте не достаточно, чтобы предоставить ему объективную оценку. Именно поэтому бренды, которые стремятся повысить доверие и уверены в своем обслуживании, создают страницы компании в социальных сетях, позволяют оставлять отзывы на сайтах и в Google, опираясь на которые, потенциальные клиенты имеют возможность составить впечатление о товаре. Скажи пластику «нет» Забота об окружающей среде популяризируется всеми возможными способами: сортировка мусора, электрокары, протест вырубке леса и др. Но самым известным инструментом, и легким для применения к собственной жизни, является отказ от пластика. В США и Европе почти все покупатели отказываются от полиэтиленовых пакетов, но и у нас часто можно увидеть людей, покупающих фрукты или овощи на вес без упаковки. Без возрастных ограничений В мире набирает обороты тренд неприятия возраста, то есть образ жизни в 18 и в 60 не должен ограничиваться общепринятыми шаблонами: например, обучение в университете возможно только в юности, а люди старше обязаны нянчить внуков. Поэтому и продукт должен быть универсальным, таким, чтобы человек любого года рождения мог бы его использовать. Виртуальное взаимодействие С развитием технологий передача информации в больших файлах возможна цифровым путем. Налаживание контакта все меньше нуждается в личных встречах - люди имеют возможность обмениваться данными в технологической среде. Такой способ общения набирает обороты, ведь он существенно экономит время и другие ресурсы. JOMO В прошлом году одним из трендов существования было понятие FOMO - страх утерянной возможности. Теперь на его смену пришел способ восприятия JOMO, когда человек наслаждается свободным временем, или моментом выбора. Актуально не бояться что-то не успеть, а сосредоточиться на том, соответствует ли это собственным потребностям. Соответственно, теперь продавать товар необходимо не со стороны сиюминутной выгоды, а с посылом пользы и необходимости. Выбирая продукцию или услугу, пользователь не нуждается в дешевом или самом популярном решении. Ценность каждого предложения сегодня содержит куда более глубокие элементы, чем стоимость или обертка. Покупатель теперь обращает внимание на миссию, которую несет в себе бренд, по отношению к себе и окружающей среде. Именно поэтому провайдер е-документооборота EDIN видит в своих предложениях два пути развития - оптимизация времени и сохранения природы путем отказа от использования бумаги.
ТОП-5 современных трендов в продажах
EDI-провайдер EDIN сообщает, что мировой лидер аналитических исследований в различных направлениях глобальной стратегической информации Euromonitor International недавно провел опыты о современных трендах по вопросам реализации продукции и услуг.