Социальные сети начинают превращаться в СМИ, точнее, они уже почти ими стали. Потребителю трудно воспринимать информацию, он хочет открыть страницу или группу и увидеть более фановое наполнение: мемы, видео, шутки, комиксы. Еще с прошлого года этот функционал стал пользоваться все большей популярностью. Сейчас можно заметить, что пользователи все чаще просто включают stories и пересматривают их одну за другой. Можно использовать в целях рекламы и прямые эфиры, которые однозначно выигрывают по актуальности информации у любого другого контента. Верховная Рада приняла Закон, в котором разрешается сравнительная реклама. То есть теперь бренды могут открыто говорить о своих предпочтениях над конкурентами с упоминанием названий компаний. Китайская социальная сеть не для всех, однако ее владельцы утверждают, что ежедневно в онлайне 800 млн. Пользователей. В основном популярна среди поколения Z, но набирает популярность и в старшей возрастной категории. Главное правило TikTok - никакой перегрузки информацией. Магазин в инстаграме - это удобно и выгодно. Не так давно появилась функция Shopping Tags, с которой можно отмечать товары, добавляя названия, номенклатуру и цену. В тег добавляется и ссылка, перейдя по которой, пользователь попадает в каталог, где может больше узнать о продукте.Хитмейкерський контент
Stories
Сравнительная реклама
TikTok
Shopping Tags
5 трендов в SMM 2020-го года
Провайдер электронного документооборота EDIN постоянно следит за трендами в сфере маркетинга и SMM в частности. С 2020-м годом появляются и новые тренды в развитии компаний в социальных сетях.