Единственная онлайн платформа содержит в себе весь функционал по обмену электронными документами для любого процесса (EDI поставки, Юридически значимые документы и др.). Платформа предоставляет больше возможностей по автоматизации процессов благодаря использованию дополнительных сервисов (решений), таких как: Как происходит подключение к платформе С главной страницы платформы пользователь переходит на регистрационную форму. При регистрации, Пользователь создает собственный аккаунт, соглашается с Офертой и правилами пользования. После завершения регистрации Пользователь попадает в Личный кабинет. В Личном кабинете Пользователь может управлять собственным балансом (пополнять, выбирать, и подключать сервисы, изменять тариф и др.) Для того, чтобы оплатить выбранные сервисы и тарифы, необходимо заранее пополнить Баланс. После пополнения Баланса на достаточную сумму, автоматически активируются выбранные сервисы и тарифы — Пользователь может начать работу на платформе Оферта — предложение о заключении соглашения, в котором изложены существенные условия договора. Акцепта оферты (согласование) пользователем, означает заключение между сторонами предложенному договору на оговоренных в оферте условиях. Акцепт — полное, безусловное, безоговорочное принятие Пользователем условий Договора, совершенное путем оплаты доступа к Программной продукции на условиях, определенных Договором и/или путем проставления отметки о принятии Договора средствами Программной продукции. Стороны подтверждают, что проставление отметки о принятии Договора средствами Программной продукции свидетельствует факт заключения договора в письменной форме с использованием информационно-телекоммуникационных систем в соответствии с ч.2 ст. 639 Гражданского кодекса Украины. Осуществляя Акцепт Оферты Пользователь соглашается со всеми условиями Договора. Публичная Оферта защищает всех участников Договора, регулирует отношения между контрагентами. Наличие публичной оферты позволяет ознакомиться с условиями предоставления услуг заранее.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ
Оферта
Принимая условия Оферты, пользователь сразу может начать работу в Личном кабинете, без долгосрочных заключений договоров.
Баланс
Баланс или Личный счет - персональный счет пользователя в Личном кабинете, что отражает поступления платежей от пользователя и расходования этих средств на оплату доступа к программной продукции по Договору. Личный счет является единственным источником информации об объеме использованных и оплаченных функциональных возможностей (сервисов) Программной продукции при тарификации и решения спорных вопросов.
Как формируются тарифы
Для удобства пользователей, в Личном кабинете есть возможность выбрать отдельные тарифы для Поставок (EDI документы), ЮЗД-операций (обмен юридически значимыми документами) и сервисов (EDIN-PRICE, EDIN-DISTRIBUTION, EDIN-CERTIFICATE, ЕТТН), интеграционных решений .
Тарифы на EDI-поставки
EDI-поставка - это цепь документов без использования КЭП (квалифицированной электронной подписи), которая необходима для выполнения поставки товара от поставщика к покупателю (сети, дистрибьютора, конечного покупателя).
Стоимость тарифного пакета Поставок формируется только от количества присланных заказов поставщику (ORDER). Все обратные документы (ORDRSP, DESADV, RECADV, RETANN, RETINS, PRICAT, IFTMBC, IFTMIN) не тарифицируются и направляются заказчику безлимитно.
Тарифы ЮЗД-операций
Стоимость тарифного пакета ЮЗД формируется от количества операций. В 1 ЮЗД-операцию может входить:
- отправка документа с КЭП;
- подписание в ответ;
- получение подписанного документа, в том числе подписанного в ответ;
- отказ от подписания;
- аннулирование подписанного документа.
Тарифы сервисов
Подключение одного из тарифов не зависит от использования другого. Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать перечень решений, которые ему необходимы для работы на платформе.
Личный кабинет
В соответствии со стратегией компании АТС (тм EDIN), мы начали активную разработку нового сервиса - «Личный кабинет».
Цель сервиса - автоматизация взаимодействия клиента с провайдером, что позволит повысить эффективность коммуникаций, оптимизировать бизнес-процессы взаимодействия между клиентом и провайдером, ускорить обработку клиента, оказать максимальную автономию клиенту в настройках платформы, подключении своих контрагентов.
Личный кабинет будет состоять из 3-х разделов:
- Аккаунт - все, что имеет отношение к взаимодействию клиента и провайдера;
- Настройки - все, что можно отнести к настройкам платформы;
- Контрагенты - все, что касается взаимодействия клиента со своими контрагентами.
Сейчас мы запустили первый раздел "Аккаунт". В разделе реализованы следующие подразделения:
- Баланс - управление Личным счетом, выбор и изменение тарифного пакета. Подраздел доступен при подключении к новой тарифной модели. Для получения консультации по поводу перехода на новую тарифную модель, пожалуйста, отправьте письмо на эл. адрес sales@edi-n.com
- Документы - получение, подписания документов от провайдера (акты, счета, договоры и др.)
Чтобы получить более подробную информацию, обращайтесь по эл. почте - sales@edi-n.ua.
Наши менеджеры предоставят всю необходимую информацию, консультацию и помощь.