Как сегодня можно описать словосочетание «комфорт покупки»? Если раньше, для успешных продаж, достаточно было разместить магазин в людном месте, демпинговать на рынке, иметь качественный товар, то со временем запросы меняются. Следует учитывать и количество предложений, которое едва не ежедневно растет. Комфорт покупки предусматривает дополнительные ценности, которые способствуют росту доверия со стороны потребителей. Сейчас выстраивается четыре новых векторы, от которых будет зависеть развитие брендов и их спрос. Бренды наполняют свою продукцию эмоциональной составляющей, вкладывая в нее благоприятное содержание. Задавая олицетворение товара, для покупателя он становится ассоциативным с правильностью выбора. Хотя иногда применяется способ от обратного, когда используется раздражительный характер, который также играет на узнаваемость. Сегодня это норма. Удобство покупки уже давно предусматривает широкое предложение, качество обслуживания и товара, обустройство оффлайновых магазинов и навигацию онлайновых. Однако с развитием технологий растут и требования потребителей. Например, оплата с помощью инновационных приложений, поиск продукта через индивидуально заданные параметры, особенности доставки заказа. Инструмент, с помощью которого компании могут влиять на жизнь людей. Например, корпоративная социальная ответственность, открытая возможность трудоустройства, специальные программы, которые позволяют путешествовать или учиться. Главная составляющая такой тенденции - единственная экосистема процессов, в которой меняется традиционный подход. Например, коворкинг внес новое понятие формы труда. Технологические компании, создавая аксессуары, формируют необходимость в новых рабочих инструментах, провайдеры электронного документооборота меняют привычные бизнес-процессы. Несомненно компании имеют огромное влияние на покупателя, однако лояльность к их продукции формируется извне. Впечатление от бренда создается путем опыта - уже проделанной покупки, и именно в это необходимо инвестировать бизнесу. Комплексное и удобное е-решение для розничных сетей и поставщиков от EDIN-РИТЕЙЛ.Что такое «комфорт покупки»
Эмоциональный продукт
Удобный функционал
Социальная составляющая
Трансформация привычного восприятия потребителей
Новые запросы от потребителей: как развиваться ритейлу для повышения лояльности
Провайдер электронного документооборота EDIN постоянно следит за новостями и тенденциями в бизнесе. Почти ежедневно каждый из нас пользуется услугами ритейла — он является неотъемлемой частью жизни социума. Розничная торговля формирует культуру потребителя, однако и сами покупатели является механизмом, который заставляет бренды меняться и применять новые инструменты для комфорта покупки.