В статье №32 Закона «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного» отмечается, что с 16 января 2020 вся реклама в СМИ должна быть на украинском языке. Однако для иностранных телеканалов, радиостанций и журналов, вещающих одним или несколькими официальными языками ЕС, возможно размещение рекламы на украинском и на этих языках. Русский язык — не язык ЕС, к таким относятся английский и французский. По рекламе в онлайн-среде, статьи, которая бы регулировала этот вопрос, в Законе нет. Отметим, что статья 32 начинается с формулировки, что языком рекламы в Украине является государственный язык. В части 4 статьи 30 указано о субъектах электронной коммерции, предоставляющих услуги в Украине, которые должны применять украинский язык "в случае распространения коммерческого электронного сообщения", под определение которого подпадают сообщения рекламного характера онлайн-магазинов и рассылки.
С 16 января реклама на радио, ТВ и в печатных СМИ только на украинском
EDI-провайдер электронного документооборота EDIN напоминает, что в мае 2019 был подписан Закон «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного». Закон содержит различные нормы по обязательному использованию украинского языка, которые вступают в силу в разные сроки. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания сообщил, что с 16 января действующими станут нормы по рекламе.