Согласно отчета Shopgate, ритейл применяет омникальные методы для привлечения новых клиентов, повышение доходов и конкурентного преимущества. Более половины опрошенных считают, что мобильные приложения — один из важнейших методов омникальности, а 45% утвердили, что считают мобильность приоритетным инструментом в будущем. Также, 46% придерживаются мнения о важности закрепления отношений с постоянными клиентами, то есть создание некой справки, где будут указываться размеры, частые покупки, wish list и т.д. Создавая соответствующую базу, можно будет применять рекламные инструменты с индивидуальным подходом. Модели BOPIS (buy online pick-up in store) и BORIS (buy online return in store) для 61% опрошенных являются важными частями их стратегии омникальности. Аналитики Shopgate утверждают, что 90% ритейлеров собираются применить эти два метода в течение 2-х лет. Инструмент BOPIS предусмотрен для тех покупателей, которые совершают конверсию в Интернете, однако выбирают самостоятельно забрать товар в магазине. Почти 70% таких клиентов, несут дополнительные покупки при получении своего заказа. Модель BORIS применена для тех, кто покупает в онлайне, заказывает доставку, а затем возвращает товар в одном из магазинов. При возврате товара, продавец может уговорить посетителя заменить его на другой, или купить еще что-то. BOPIS и BORIS являются одними из самых ярких моделей омникальности. В них применяются как оффлайновые, так и диджитал-инструменты для продвижения бренда и увеличения конверсии. Сегодня около 85% покупателей утверждают, что осуществляли дополнительные покупки во время того, как забирали или возвращали товар.
Лучшие методы в ритейле для увеличения продаж
EDI-провайдер EDIN постоянно следит за новостями ритейла. Недавно компания Shopgate, которая занимается предоставлением коммерческих решений для ритейла, опубликовала отчет о самых популярных методах продвижения среди продавцов.