ТОП поставщик алкогольных изделий Global Spirits об автоматизации бизнес-процессов

Global Spirits — один из мировых лидеров в производстве алкоголя, крупнейший в Европе международный алкогольный холдинг. В структуру холдинга входят крупнейшие производственные площадки ЛВЗ «Хортица» и «Одесский коньячный завод», оснащенные высокотехнологичным оборудованием от мировых лидеров, а также дистрибьюторская компания «УДК». Портфель холдинга включает водочные, коньячные и винные бренды. Продукция Global Spirits экспортируется в более чем 87 стран мира. Центральный офис находится в Нью-Йорке (США). Собственная дистрибуция на территории 31-го штата Америки.

Для сотрудничества с более чем 60-ю торговыми сетями Украины, Global Spirits необходимы автоматизированные решения для налаживания бизнес-процессов, в частности цепей поставок. Бумажный документооборот значительно замедляет обмен данными, согласование цен и подписание соглашений.

ЕDI-документы (электронные структурированные документами (xml) в соответствии с международными стандартами EANCOM) через платформу EDI-NETWORK провайдера EDIN передаются в течении нескольких секунд в то время, как отправление бумажных экземпляров может занимать от 2 часов до 2 дней: «В результате внедрения е-документооборота мы добились 100% автоматизации в цепи поставок. Нам удалось существенно уменьшить ошибки при отправке продукции, оптимизировать операционные расходы, и сэкономить на расходных материалах «, — комментирует Анна Тригуб, директор по логистике ООО» УДК «.

"Сейчас мы автоматизировали цепь поставок благодаря внедрению следующих EDI-сообщений:

  • ORDERS (заказ) - передает поставщику перечень и количество заказанных товаров;
  • ORDRSP (подтверждение заказа) - помогает избежать срывов поставок в сеть;
  • DESADV (уведомление об отгрузке) - помогает упростить и ускорить процесс приемки товара, отследить поставку;
  • RECADV (сообщение о приеме) - на его основе мы можем сформировать счет на оплату или корректировки бухгалтерской начальной документации;
  • IFTMIN (инструкция по транспортировке) - в документ вносятся данные о деталях транспортировки, что обеспечивает нам надежность своевременной и целостной доставки;
  • INVOICE (счет-фактура) - еще до получения товара или услуги, наш партнер точно знает, какую оплату и в какой срок должен сделать;
  • COMDOC (пакеты юридически значимых документов) - позволяет передавать любые типы документов с возможностью КЭП.

Сегодня, благодаря внедрению интеграционного решения E-SIGN, которое обеспечивает быструю работу с КЭП, сотрудничество с нашей компанией стала максимально простой, удобной и взаимовыгодной для всех сторон ", - рассказала Анна Тригуб.