Если раньше большинство покупок в осуществлялись в оффлайне, что касается продуктов, то сегодня ситуация изменилась — даже свежие овощи заказывают из интернета. Питания также увеличили количество предложений по доставке еды на дом, поскольку они вообще получили запрет на функционирование в обычном режиме.Рост заказ с сайтов и мобильных приложений
Новые виды доставок
С ростом волнения относительно личного контакта между людьми, компании предложили ввести два новых вида доставки - "оставьте у дома" (заказ оставляют на пороге дома) и бесконтактное упаковки пищи, которое предполагает отсутствие участия в фасовке блюд людей.
Создадут эти новые тенденции покупок постоянные изменения в поведении потребителей после завершения вспышки коронавируса? Поскольку все больше людей остаются дома и делают покупки в интернете, ритейлеры, которые предлагают онлайн-покупки и услуги доставки, смогут развиваться в такое время и предоставлять своим клиентам тот опыт совершения покупок, который им нужен больше всего.