Прямые трансляции становятся обязательным инструментом в области интернет-маркетинга. Facebook, Instagram, YouTube и другие сети приближают бренды к покупателям, а прямые эфиры повышают их лояльность к товарам и услугам. Для того, чтобы транслировать свое мероприятие в Facebook, не нужно изучать, как пользоваться отдельными инструментами. Большинство из них работает уже после нескольких шагов. Для трансляции можно использовать любую соцсеть с функцией прямого эфира. Из оборудования требуется только камера телефона. Видео привлекает больше внимания пользователей. Если оно интересное — его охотно смотрят и делятся с друзьями. Это бросает вызов традиционным маркетинговым ограничением и приближает бренд к аудитории. Прямые эфиры удобные для обеих сторон. Вы зарабатываете, а клиенты экономят время, деньги и силы, просто глядя прямое включение с конференции в Киеве, а находясь при этом в другом конце страны. Благодаря доступным технологиям, наличия соответствующего оборудования, любой пользователь интернета доступен для создания собственной трансляции. Более того, для тысяч энтузиастов это стало основным историческим доходом: зритель при желании может поддерживать автора, внося определенную сумму. В этой области лидерство стабильно остается за киберспортсменами, которые ведут трансляцию игрового процесса. Главная сложность при этом - использование внимательной аудитории: создать не просто банальное продвижение игры, а настоящее шоу, которое будет интересно смотреть. Стримиговые платформы разбиты на четыре типа: В списке не упомянуты готовые платформы для ОТТ-провайдеров, которые поставляются такими компаниями как MLBAM, Verizon Digital Media Services, Anvato и iStreamPlanet. Просмотр контента онлайн стал отличной заменой скачивания файлов. Вы не тратите свободное пространство на жестком диске (обычно, если не забываете время от времени чистить временные файлы на устройстве), а сразу просматриваете или слушаете загружаемое. Такие сервисы понемногу убивают торренты, так как все больше людей переходит на стриминг из постоянных закачек. При этом популярные сервисы легализуют просмотр всего того, что вы хотите, потому что вы просто оплачиваете подписку на определенное время. Получается то же телевидение (или радио), но не более расширенным функционалом и отсутствием запланированной программы передач с обязательными рекламными паузами.Зачем вашему бизнесу нужны прямые эфиры
Как использовать потоковое видео в реальном времени
Примеры площадок для видео
Зачем Live-Streaming малому бизнесу
Live-Streaming- это видео-трансляция в прямом эфире определенных событий, доступна для просмотра в режиме реального времени через Интернет. Один из лучших и самых оперативных способов сообщения с места событий. Стримеры пользуются преимущественно телефонами или планшетами, что дает им возможность не привлекать к себе внимание и быть достаточно мобильными.