5 способов организации данных, которые будут вам нужны в 2020 году

С каждым годом появляются новые тренды и способы как улучшить свой бизнес. Предложений с различным программным обеспечением, сервисами и приложениями, которые оптимизируют процессы компаний как внутренние так и внешние, становится все больше. Бюджеты предприятия не способны выделить средства на все услуги, поэтому приходится выбирать, а соответственно понимать, какие из них наиболее оптимальные.

С поступлением нового года прогнозируются новые тренды для развития бизнеса. Ни для кого не секрет, что организация данных — это основа основ для ведения успешного бизнеса. Именно поэтому провайдер электронного документооборота EDIN исследовал, на что именно нужно обращать внимание компаниям в грядущем году.

Централизация данных

EDI

Централизация обработки и хранения данных — это способ улучшения и создания более гибкого управленческого учета в компании, а следовательно, повышение эффективности бизнеса. В случае, когда вся информация компании находится в одной среде, это немалые выгоды для компании:

  • Возможность быстро найти необходимые документы;
  • Корректировка информации в одной среде;
  • Четкое структурирование документации.

Автоматизация процессов для повышения эффективности

Любой процесс, который требует детального сопровождения, занимает не мало времени. Есть действия, которые необходимо контролировать, например редакция текста, но некоторую работу можно и нужно заменять автоматизацией. Когда поток однотипных задач начинает занимать много времени на предприятии — это знак, что стоит его делать проще.

ЭДО

Один из действенных примеров для бизнеса — электронный документооборот. На примере опыта клиентов EDIN, время на обработку данных сокращается в разы: если направление бумажного документа занимает от 1 часа до нескольких дней, то е-документ передать можно за 2 секунды. Уже на одном примере внедрения автоматизированного решения обменом данных, понятно, что компания экономит время и средства, которые можно применить для других проектов.

Обучение персонала эффективному использованию современных инструментов управления документацией

Вопрос введения документов не обходит ни одно предприятие. Конечно, чем больше компания, тем большим количеством документов она обменивается. И со временем перевода на цифровой формат становится просто необходимым, ведь разница между созданием документа в пару секунд и его редактированием, печатанием и формированием в отдельную папку - имеют существенную разницу во времени и целостности.

Еще остались компании, которые внедряют ЭДО, опасаясь, что персонал не сможет работать с электронным решением. Однако, потратив даже неделю времени, сотрудник сможет сэкономить в будущем месяце. К тому же, некоторые провайдеры предлагают доступные решения, не требующие технических знаний, и отдельные описания по пользованию сервисами, например, как EDIN-WIKI.

Использование привлекательных визуализаций данных

Презентации уже давно стали популярными, ведь так слушатели могут быстрее понять озвученную информацию. Однако, сейчас важно не заполнять слайды текстами 5-ю графиками с множеством комментариев, а наоборот - минимизировать данные к самым полезным и максимально точно отразить их визуально. Чем интереснее изображено информацию, тем больше она заденет аудиторию.

Так же и с сервисами. Если программа оснащена сложным юзабилити, ее популярность рано или поздно станет обреченной, ведь найдется проще и лучшее предложение. К тому же такие незначительные детали как иконки также имеют большое значение, ведь они должны быть интуитивно понятными для пользователя. Если говорить в общем, то интерфейс сайта, платформы, приложения должно быть приятным визуально, ведь человек будет им пользоваться если не ежедневно, то достаточно, чтобы привыкнуть к нему, или нет.

Поощрять сотрудничество между отделами

Один из лучших способ наладить внутренние процессы в компании - внедрить CRM-систему. CRM помогает систематизировать работу и предотвратить длительным согласованием. В одной системе компания может запускать проекты, отчитываться о ходе работы над ними, и получать дополнительную информацию.

CRM

Главная цель CRM - путем отлаженной работы, улучшить взаимодействие с клиентами и достичь эффективных результатов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнерах, а также о внутренних процессах компании.

Компаниям, которые ставят своей цели расширяться и становиться сильными игроками рынка, в разрезе современных бизнес-инноваций, которые постоянно предлагают инструменты для развития, необходимо внедрять новые решения. Старые инструменты уже не так эффективны, пользуясь ими предприятия теряют все больше и больше. Именно поэтому, оптимизация путем электронных решений, например EDI - это лучший способ развить дело.