Искусственный интеллект в бизнесе: от кибербезопасности к McDrive

Провайдер электронного документооборота EDIN проанализировал спрос на решения с применением искусственного интеллекта. Если раньше AI сервисы были не такими доступными как технически, так и финансово, то сегодня он является одним из самых популярных и эффективных инструментов для бизнеса.

Летом 2019 Исследовательский Институт Великобритании Capgemini провел опрос среди 850 it-специалистов в области кибербезопасности. 60% респондентов подтвердили, что решения на базе искусственного интеллекта оправданы и функциональными, которые полностью удовлетворяют потребности компаний.

В сфере маркетинга также активно применяют AI-инструменты: нейромаркетинг, чат боты, онлайн анализ данных о покупателях. Применение искусственного интеллекта в рекламе и стратегии продвижения компании на рынке имеет эффективные результаты. Одна из известных социальных сетей недавно подключила искусственный интеллект, который генерирует заголовки к статьям, опираясь на применены слова в ней. В 45% заголовок, который сгенерировал приложение, был ничем не хуже, чем в названии, которую создал человек.

Известная сеть фаст фуда McDonald`s собирается выкупить компанию Apprente, которая использует AI для распознавания голосовых заказов drive-thru. Решение ускоряет обслуживание, кроме McDrive компания также планирует использовать сервис в киосках самообслуживания и в мобильном приложении. Сотрудники Apprente войдут в группу McD Tech Labs, которая является техническим отделом McDonald`s.

Диджитализация поглощает компании, но это не является ущербом для их развития. Цифровая революция двигает бизнес вперед, придавая ему новые возможности, которые с каждым днем ​​внедрить становится все доступнее. Наладить как внутренние, так и внешние процессы - это основной шаг к успеху.