Ислледования показали, что покупки через социальные сети растут

EDI-повайдер EDIN ознакомился с исследованиями компании по анализу рынка продаж GlobalWebIndex, в разрезе эффективности рекламы в социальных медиа. Предпосылками для проведения исследования стали прогнозы прироста рекламных расходов на 18% в 2019 году с суммой в $ 333 млрд. Первой платформой для рекламных активностей до сих пор остается Google, а второе и третье места занимают Facebook и Instagram.

Несмотря на блокирование пользователями рекламы на сервисах, большинство из них узнает о брендах и осуществляет покупку в онлайне именно благодаря ей. Относительно с предыдущими годами, по состоянию на 2019, количество людей, которые покупают через социальные сети выросла на 31%.

Согласно регионов влияние рекламы из различных источников отличается. Например, реклама в сетях более эффективна в государствах Ближнего Востока и Африки, где пользователи,

с помощью социальных медиа, могут больше узнать о продукте, бренд, его политику и репутацию. Реклама в традиционном формате (борды, телевидение, радио) преобладает больше в Латинской Америке.

Количество пользователей, которые считают, что реклама помогает им знакомиться с новыми компаниями и их продукцией, составляет 28%. Занимает четвёртое место самых популярных онлайновых источников реклама на форумах. Социальные сети также доминируют над рекламой на сайтах (27%) - 28%. И хотя реклама на телевидении составляет 35%, а устная коммуникация 31%, прогнозируется, что в будущем социальные медиа все же перевесят.
Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе всех новостей EDIN.