Расширенные возможности для e-commerce: продавать через Google Image

EDI-провайдер EDIN сообщает, что Google недавно сменил дизайн в поиске картинок. Отныне в веб-версии появился сайдбар и акцент на товарах в категории Google Image для десктопа.

Обновленный функционал предусматривает расширенные возможности для пользователей: кликнув на изображение, оно открывается не в центре, а сбоку, по правую сторону монитора, с детальным описанием, источником, а посмотреть следующие или предыдущие картинки можно с помощью клавиш навигации на компьютере.

Чем полезен новый функционал Google Image для продаж?

О том, что контент на сайте должен быть уникальным и seo-оптимизированным уже знают все. Соответственно и для индексации изображений необходимо применять ключевые метаданные, которые помогут поднять выдачу вашей картинки по запросу пользователя.

Возвращаясь к онлайн-продажам, заполнение карточки товара играет важную роль, особенно с расширенными функциями обновленного Google Image. Отныне в поиске картинок под выбранным изображением формируется релевантная информация - описание, цена, рейтинг, наличие и название магазина, где продают товар.

Благодаря новым возможностям e-commerce стало еще проще привлечь новых клиентов. Важно помнить, что информацию о товаре стоит постоянно обновлять в соответствии с актуальностью.

Сегодня обновленный Google Image работает со всеми украинскими онлайн-магазинами и другими сайтами.