С поступлением нового года прогнозируются новые тренды для развития бизнеса. Ни для кого не секрет, что организация данных — это основа основ для ведения успешного бизнеса. Именно поэтому провайдер электронного документооборота EDIN исследовал, на что именно нужно обращать внимание компаниям в грядущем году. Централизация обработки и хранения данных — это способ улучшения и создания более гибкого управленческого учета в компании, а следовательно, повышение эффективности бизнеса. В случае, когда вся информация компании находится в одной среде, это немалые выгоды для компании: Любой процесс, который требует детального сопровождения, занимает не мало времени. Есть действия, которые необходимо контролировать, например редакция текста, но некоторую работу можно и нужно заменять автоматизацией. Когда поток однотипных задач начинает занимать много времени на предприятии — это знак, что стоит его делать проще. Один из действенных примеров для бизнеса — электронный документооборот. На примере опыта клиентов EDIN, время на обработку данных сокращается в разы: если направление бумажного документа занимает от 1 часа до нескольких дней, то е-документ передать можно за 2 секунды. Уже на одном примере внедрения автоматизированного решения обменом данных, понятно, что компания экономит время и средства, которые можно применить для других проектов. Вопрос введения документов не обходит ни одно предприятие. Конечно, чем больше компания, тем большим количеством документов она обменивается. И со временем перевода на цифровой формат становится просто необходимым, ведь разница между созданием документа в пару секунд и его редактированием, печатанием и формированием в отдельную папку - имеют существенную разницу во времени и целостности. Еще остались компании, которые внедряют ЭДО, опасаясь, что персонал не сможет работать с электронным решением. Однако, потратив даже неделю времени, сотрудник сможет сэкономить в будущем месяце. К тому же, некоторые провайдеры предлагают доступные решения, не требующие технических знаний, и отдельные описания по пользованию сервисами, например, как EDIN-WIKI. Презентации уже давно стали популярными, ведь так слушатели могут быстрее понять озвученную информацию. Однако, сейчас важно не заполнять слайды текстами 5-ю графиками с множеством комментариев, а наоборот - минимизировать данные к самым полезным и максимально точно отразить их визуально. Чем интереснее изображено информацию, тем больше она заденет аудиторию. Так же и с сервисами. Если программа оснащена сложным юзабилити, ее популярность рано или поздно станет обреченной, ведь найдется проще и лучшее предложение. К тому же такие незначительные детали как иконки также имеют большое значение, ведь они должны быть интуитивно понятными для пользователя. Если говорить в общем, то интерфейс сайта, платформы, приложения должно быть приятным визуально, ведь человек будет им пользоваться если не ежедневно, то достаточно, чтобы привыкнуть к нему, или нет. Один из лучших способ наладить внутренние процессы в компании - внедрить CRM-систему. CRM помогает систематизировать работу и предотвратить длительным согласованием. В одной системе компания может запускать проекты, отчитываться о ходе работы над ними, и получать дополнительную информацию. Главная цель CRM - путем отлаженной работы, улучшить взаимодействие с клиентами и достичь эффективных результатов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнерах, а также о внутренних процессах компании. Компаниям, которые ставят своей цели расширяться и становиться сильными игроками рынка, в разрезе современных бизнес-инноваций, которые постоянно предлагают инструменты для развития, необходимо внедрять новые решения. Старые инструменты уже не так эффективны, пользуясь ими предприятия теряют все больше и больше. Именно поэтому, оптимизация путем электронных решений, например EDI - это лучший способ развить дело. Централизация данных
Автоматизация процессов для повышения эффективности
Обучение персонала эффективному использованию современных инструментов управления документацией
Использование привлекательных визуализаций данных
Поощрять сотрудничество между отделами
5 способов организации данных, которые будут вам нужны в 2020 году
С каждым годом появляются новые тренды и способы как улучшить свой бизнес. Предложений с различным программным обеспечением, сервисами и приложениями, которые оптимизируют процессы компаний как внутренние так и внешние, становится все больше. Бюджеты предприятия не способны выделить средства на все услуги, поэтому приходится выбирать, а соответственно понимать, какие из них наиболее оптимальные.