EDIN Market
для продавцов

Увеличивайте прибыль торгового бизнеса за счет стимулирования продаж, расширения покрытия, привлечения новых клиентов

Вы столкнулись с проблемами эффективной обработки заказов?

    • img
      Отсутствие единых источников и правил для получения заказов, что приводит к излишним расходам ресурсов на их обработку.
    • img
      Желание увеличить продажи без привлечения дополнительных ресурсов.
    • img
      Риск утраты связи с клиентом при увольнении менеджера.
    • img
      Необходимость крупных инвестиций для разработки собственного мобильного приложения или B2B-портала для покупателей, а также риска доработок и постоянного устранения ошибок.
    • img
      Необходимость уменьшить расходы на документооборот и избежать потерь документов.
    • img
      Сложности в продвижении товара из-за сильных конкурентов в нише или экспансии национальных сетей, что приводит к снижению продаж.
    • img
      Потребность оптимизировать работу торговых представителей и сосредоточить их на выполнении других задач, таких как расширение клиентской базы, мерчандайзинг и работа с конкурентами.

Преимущества EDIN Market:

  • Привлечение новых клиентов

    Наличие интеграции с EDIN оптимизирует процессы взаимодействия с дистрибьюторами, в которых уже настроено оформление заказов онлайн.

  • Выполнение планов продаж

    Контроль динамики продаж и получение заказов от торговых точек 24/7.

  • Расширение географии покрытия

    Во всех торговых точках Украины и за ее пределами выход на международный рынок.

  • Расширение ассортимента в торговых точках

    Информирование об акциях, запуск промо новинок на текущую и новую аудиторию.

  • Анализ эффективности

    Заблаговременное планирование закупок для ускорения реагирования на спрос сезонных и акционных лидеров продаж.

  • Оптимизация клиентского сервиса

    Получение заказов и других документов от всех торговых точек сразу к учетной системе без задействования колл-центра, мессенджеров, электронной почты.

Сколько тратят бизнесы на сбор и проработку заказов?

Торговый представитель

Обработка 15 - 20 тт/день

Расходы на топливо и амортизацию в день

1000 грн/день

(из расчета 200 км/день)

+

Заработная плата в день

1500 грн

(Из расчета средней заработной платы 30 000 грн)

Расходы: 2500 грн/день
Оператор

Разработка до 30 заказов/день

Расходы на оплату трудочасов в день

1000 грн/день

(Из расчета средней рыночной заработной платы 20 000 грн и возможностью проработать до 30 заказов)

Почему растет средний чек до 15% в месяц

ПРОМОАКЦИОННЫЕ Инструменты в Market

  • 1. Отображается полный ассортимент с фотографиями => покупатель не слушает "предложение" менеджера поставщика, а самостоятельно принимает решения по товарам, которые хочет заказать в удобное для него время.
  • 2. Покупатель сразу узнает о всех акционных позициях, новинках, хитах продаж
Стартовый тариф EDIN Market (50 торговых точек): 375 грн/день

Ваша экономия:

  • 2125 грн/день
  • 625 грн/день
  • до 15%

Как сосчитать выгоду от роста среднего чека с EDIN Market?

ОРИЕНТОВНЫЙ ДОХОД:

20х1000x50 = 1 000 000 грн/месяц

В среднем поставщик получает 20 заказов в месяц от одного покупателя. Предположим, что средний чек каждого заказа 1000 грн. и продавец работает с 50 покупателями есть ориентировочный доход за месяц

ОРИЕНТОВНЫЙ ДОХОД с EDIN Market:

20х1150x50 = 1 150 000 грн/месяц

За счет ПРОМОАКЦИОННЫХ инструментов по продвижению товара средний чек повышается до 15% (реальные результаты поставщиков)

ЧИСТЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД с EDIN Market:

136 500 грн/месяц

Соответственно, дополнительный доход составляет 30 000 грн. Учитывая оплату тарифа (стоимость ТП "Стартовой" за месяц для 50 работников), в результате вы получите чистый дополнительный доход

Кто уже использует наше решение

Хлебодар об опыте использования приложения EDIN

Как заказывать приложение EDIN Market?

Новые возможности EDIN Market

Новые возможности EDIN Market

Карта подключений по регионам Украины

Варианты работы в EDIN Market

  • Интеграция по FTP/AS2
  • WEB
  • Интеграция по API
  • Мобильное приложение "EDIN Market" для покупателей
img

Работайте с покупателями через первое в Украине мобильное приложение для оптовых B2B заказов

  • Оформление заказа, возврат и прием товаров в любое время и из любого места
  • Рекомендуемый заказ от поставщика
  • Напоминание о необходимости отправки заказа согласно графику
  • Повторение и редактирование отправленного заказа
Просмотр видео как работает приложение

Тарифы

СТАРТОВЫЙ

до 50 торговых точек

базовые инструкции для продавца и покупателя

250 €/месяц

ЮЗД

структурированные и/или не структурированные документы с использованием КЭП

при покупке от 3000 ЮЗД

от 0,2€/операция

EDI+ЮЗД

структурированные по международному стандарту е-документы без КЭП

при покупке от 4000 поставок

от 0,3 €/поставка

Условия тарификации корректируются согласно правил пользования платформой

Нужен другой тариф?

    Ознакомлен с политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных.

    Вопросы и ответы

    Полезные Статьи
    Как именно мобильное приложение может повлиять на увеличение прибыли компании?

    Первоочередная цель сервиса (веб-платформа и мобильное приложение) – оптимизировать работу между продавцом и покупателем, благодаря созданию единственного источника получения заказа.

    Некоторые продавцы увеличили прибыль благодаря:

    — отображение полного ассортимента товаров (у покупателя появляется возможность самостоятельно решить, что он хочет купить, ознакомившись с информацией о товаре)
    — грамотной настройке меток для товаров «Новинка», «Акция», «Хит продаж» (покупатели, в первую очередь, видят товары с метками)

    За счет чего можно улучшить работу торговой команды?

    Перевести торговые точки на самостоятельное формирование заказа. Сфокусировать торговых представителей для выполнения других KPI (мерчандайзинг, расширение клиентской базы, работы с конкурентами).

    Нужно ли регистрировать покупателей и как это сделать?

    Да, каждого покупателя необходимо зарегистрировать и создать/выбрать GLN (Global Location Number). GLN – это уникальный идентификатор местоположения и основной идентификатор на платформе для определения участника электронного взаимодействия (отправителя или получателя документа, точки доставки, места загрузки/разгрузки и т.п.). Также GLN используется для разграничения полномочий и доступа к документам у ваших сотрудников.

    Необходимо связаться со своим аккаунт-менеджером и предоставить следующую информацию:
    — название физического/юридического лица
    — РНОКПП/ЕГРПОУ
    — адрес точки доставки (населенный пункт, район, область, адрес)
    — e-mail пользователя

    После выполнения настроек по каждой торговой точке будет предоставлен GLN, а пользователю будет отправлена ​​ссылка на создание пароля.

    Как этот сервис поможет оптимизировать работу поставщика?

    Все заказы приходят из единственного источника (больше нет электронной почты, мессенджера, колл-центра и т.п.).
    Все заказы поступают корректно и своевременно.
    Масштабирование без увеличения штата торговых представителей, операторов колл-центра, менеджеров по продажам и т.д.
    Покупатель всегда знает об изменении цен, новинках, специальных условиях по определенным SKU и т.д.
    Нет необходимости в разработке собственного решения для дистрибьюторов или торговых точек.

    Можно ли настроить автоматический заказ продукции?

    Если под автоматическим заказом подразумевается установка дня и времени для автоматической отправки заказа на определенные товары, то нет.

    Сделайте свой бизнес сильнее с EDIN

    Обратитесь к нашим специалистам, и мы разработаем для вас индивидуальное предложение

      Ознакомлен с политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных.