Исследование EDIN: ТОП 3 решений для продаж в 2021 году

2020 ускорил диджитализацию для ритейла. Необходимость покупать онлайн заставила многих продавцов перейти на web-формат, чтобы удержать своих клиентов. За предыдущий год общее количество товаров и услуг, приобретенных онлайн, возросло на 41% по сравнению с 2019 годом.

Рост онлайн-спроса требует от коммерции современных технологических решений, которые бы ускорили и автоматизировали обработку данных, которая оптимизирует процесс реализации товаров.

Тренды для ритейла 2021: ТОП 3 современных решений

Оффлайн магазины как пункты выдачи заказов онлайн

Несмотря на сложную ситуацию для бизнеса во время пандемии, привычные точки продаж остаются актуальными для покупателей, особенно продуктовые. Однако, они привыкли к нестандартным условиям и смогли предложить решение, которое бы решило вопросы взаимодействия оффлайна и онлайна.

Формат магазина, как пункта выдачи заказов онлайн, удобный и для бизнеса, и для пользователей. Покупатель, который приходит в магазин, чтобы забрать заказ, созданный на сайте, имеет возможность дополнительно ознакомиться с ассортиментом, представленным на полках. Таким образом, продавец имеет возможность реализовать большее количество единиц продукции.

IT-технологии

Технологические решения уже несколько лет популяризируются в бизнес-среде Украины, однако, зачастую, компании экономили средства на сервисах, и пытались оптимизировать процессы собственными силами.

Значительный переход в электронную коммерцию способствует ускорению внедрения цифровых решений. Из актуальных сервисов сегодня применяют решения для контроля наличия продукции на складах и полках, кассы самообслуживания, электронные решения документооборота, чат боты и формы обратной связи с клиентами.

Вспомогательные площадки для ритейла в онлайне

Маркетплейсы, которые предоставляют возможность создавать полномасштабные онлайн-магазины, решают сразу несколько проблем для продавцов. Во-первых, создать собственный сайт занимает гораздо больше времени, чем воспользоваться уже готовым конструктором. Во-вторых, для индексации ресурса в поисковых системах нужно время, а маркетплейсы уже находятся на первых позициях выдачи. В-третьих, такие ресурсы уже имеют сложившуюся аудиторию, которая потенциально заинтересована в предложении.