В ритейле выделяют четыре основных вектора диджитализации, которые являются существенными инструментами для популяризации бренда: Наладить бизнес-процессы, непосредственно включающие в себя и логистику, помогут EDI-провайдеры, которые предлагают сервисы по обмену электронными документами: ЮЗД, EDI, сертификаты и др. Сегодня автоматизировать передачу и согласование электронных документов можно еще быстрее. Например, услуги е-провайдера EDIN предлагают обмен целыми пакетами документов с возможностью подписания Mobile ID. Для обеспечения защиты предприятия существуют комплексные решения с учетом корпоративной сети, связи, IT инфраструктуры, и внешними системами безопасности. Некоторые составляющие защиты можно использовать в маркетинговых целях, например, видеонаблюдение в точке продажи поможет легко проанализировать периоды активности покупателей и целевую аудиторию. Облегчают и ускоряют работу с продажами системы электронных ценников ESL (Electronic Shelf Labels), связанные с учетной системой предприятия и позволяют мгновенно переоценивать все товары в магазине, проводить акции буквально по часам и минутам. ESL позволяют выводить информацию о цене и свойства товара на экране, расположенном в непосредственной близости от самого товара в торговом зале. Электронные ценники - это более современная и экологичная замена традиционным бумажным. Диджитал маркетинг - не новинка для всех брендов, которые вышли в онлайн. Однако, каждый год появляются новые тренды. В 2019 году самыми релевантными прогнозируются чат-боты, интеграция с голосовыми и видео сервисами, включая голосовое SEO, и контент пользователя - отзывы, фото с указанной локацией и др. Еще больше новостей читайте у нас на сайте.
Как повысить конкурентоспособность в ритейле через цифровые технологии
Провайдер электронного документооборота EDIN проанализировал современные технологии, которые помогут ритейлу наладить бизнес-процессы и увеличить продажи. Сегодня общество активно использует все возможные технологические каналы для получения информации. Диджитализация экономит время, помогает осуществлять индивидуальный подход к потребителю, и является экологическим инструментом. В современном мире без нее не представляет свое существование ни один развитый бизнес.