Запуск исследований на основе оценки клиентов необходим для улучшения продуктов и процессов взаимосвязи пользователей с возможностями платформы EDIN. У клиентов могут изменяться потребности, появляться необходимости в дополнительном функционале, расширению уже существующих инструментов. Цель анализа — повышение эффективности работы по стороны пользователей, устранение проблемных зон, увеличение полезных возможностей сервисов. В частности, в автоматизации бизнес-процессов сегодня компании нуждаются крайне остро в связи с всемирной эпидемией. Условия карантина актуализируют диджитализацию, которая сейчас не просто дополнительный инструмент в развитии предпринимательской деятельности, а необходимость. Пользователи платформы EDIN получают возможность наладить как внешнюю деятельность, так и внутреннюю, внутри компании, за счет безопасных и быстрых решений. Используя сервисы, клиент EDIN становится конкурентоспособным — он скорее сотрудничает с контрагентами, избегает ошибок, имеет возможность сосредоточиться на развитии своего бизнеса, не теряя время на операционные вопросы. EDIN-PRICE — это электронное решение для быстрого согласования цен между поставщиками и торговыми сетями, которые обмениваются между собой электронными спецификациями. Сервис предусматривает:Исследование сервиса EDIN-PRICE
Участие в анализе сервиса взяла большое количество участников, в частности сеть продуктовых маркетов "Лоток", ТМ Континент, производитель крабовых палочек VICI, производитель молочной продукции Lactalis, производитель бакалейной продукции "Луцк Фудз", дистрибьютор товаров медицинского назначения DOLPHI-UKRAINE, дистрибьютор алкогольных изделий ARDA Trade House, производитель снеков Leader Snack и др.
Благодаря опросу, команда EDIN реализовала ряд функционала, который был важными для клиентов - доработка в оптимизации работы платформы, внесение корректив к интерфейсу, увеличение практических инструментов для продуктивной работы пользователя с контрагентами.
"Для компании Лайт Дистрибьюшн важно принимать участие в опросах, ведь именно благодаря им возможно выявить недостатки в работе сервиса и соответственно их устранить, и в целом усовершенствовать работу платформы. Решение EDIN-PRICE позволяет нам быстро согласовать и утвердить рабочие цены, что значительно влияет на бизнес-процессы компании »- Татьяна Куценко Руководитель отдела продаж ООО" ЛАЙТ ДИСТРИБЮШН ".
"Для нас важно принимать участие в опросах функционала сервисов, которыми мы пользуемся, ведь это наша ежедневная работа, и, конечно же, нам крайне необходимо, чтобы она была максимально удобной для нас. Сервис EDIN-PRICE - это экономия времени, удобство в использовании, отсутствие ошибок и бумаги, которую легко потерять "- Ольга Зань, Менеджер по работе с ключевыми клиентами ЗАО "Луцк Фудз ".
"Все мои пожелания по поводу улучшения работы сервисов были учтены программистами EDIN. Чем больше функционал возможностей, тем меньше времени я трачу на загрузку спецификаций на портал "- Анна Головлева, Специалист по управлению информацией и базами данных "Лакталис-Украина".
Исследование помогло расширить функционал сервиса и сделать его еще более полезным и удобным для пользователей, которые видят необходимость в автоматизации собственных бизнес-процессов.
Работа с партнерами помогает менять бизнес к лучшему. Именно поэтому EDIN видит необходимость в постоянных обзорах продуктов, чтобы предоставлять оптимальные услуги электронного документооборота.