Клиент всегда прав — EDIN запустил анализ сервисов среди своих партнеров

Быть уверенным в качестве и полезности сервиса возможно, получая обратной анализ от его пользователей. Именно так EDI-провайдер EDIN оценивает свои решения, которыми пользуются более 23 тыс. клиентов. Сервис должен быть клиентоориентированным, он требует углубления в процессы для его оптимизации и общения с пользователями на всех этапах его создания и тестирования.

Запуск исследований на основе оценки клиентов необходим для улучшения продуктов и процессов взаимосвязи пользователей с возможностями платформы EDIN. У клиентов могут изменяться потребности, появляться необходимости в дополнительном функционале, расширению уже существующих инструментов.

Цель анализа — повышение эффективности работы по стороны пользователей, устранение проблемных зон, увеличение полезных возможностей сервисов. В частности, в автоматизации бизнес-процессов сегодня компании нуждаются крайне остро в связи с всемирной эпидемией. Условия карантина актуализируют диджитализацию, которая сейчас не просто дополнительный инструмент в развитии предпринимательской деятельности, а необходимость.

Пользователи платформы EDIN получают возможность наладить как внешнюю деятельность, так и внутреннюю, внутри компании, за счет безопасных и быстрых решений. Используя сервисы, клиент EDIN становится конкурентоспособным — он скорее сотрудничает с контрагентами, избегает ошибок, имеет возможность сосредоточиться на развитии своего бизнеса, не теряя время на операционные вопросы.

Исследование сервиса EDIN-PRICE

EDIN-PRICE — это электронное решение для быстрого согласования цен между поставщиками и торговыми сетями, которые обмениваются между собой электронными спецификациями. Сервис предусматривает:

  • быстрое согласование и обновление цен в электронном виде;
  • автоматическое обновление электронніх данных в учетной системе после подписания спецификациии;
  • отсутствие разногласий при приемке, оприходования товара и внутреннего ценообразования;
  • прозрачный и контролируемый процесс согласования цен;
  • возможность выбора варианта работы с промо-ценам и вывода товара из ассортимента.

Участие в анализе сервиса взяла большое количество участников, в частности сеть продуктовых маркетов "Лоток", ТМ Континент, производитель крабовых палочек VICI, производитель молочной продукции Lactalis, производитель бакалейной продукции "Луцк Фудз", дистрибьютор товаров медицинского назначения DOLPHI-UKRAINE, дистрибьютор алкогольных изделий ARDA Trade House, производитель снеков Leader Snack и др.

Благодаря опросу, команда EDIN реализовала ряд функционала, который был важными для клиентов - доработка в оптимизации работы платформы, внесение корректив к интерфейсу, увеличение практических инструментов для продуктивной работы пользователя с контрагентами.

"Для компании Лайт Дистрибьюшн важно принимать участие в опросах, ведь именно благодаря им возможно выявить недостатки в работе сервиса и соответственно их устранить, и в целом усовершенствовать работу платформы. Решение EDIN-PRICE позволяет нам быстро согласовать и утвердить рабочие цены, что значительно влияет на бизнес-процессы компании »- Татьяна Куценко Руководитель отдела продаж ООО" ЛАЙТ ДИСТРИБЮШН ".

"Для нас важно принимать участие в опросах функционала сервисов, которыми мы пользуемся, ведь это наша ежедневная работа, и, конечно же, нам крайне необходимо, чтобы она была максимально удобной для нас. Сервис EDIN-PRICE - это экономия времени, удобство в использовании, отсутствие ошибок и бумаги, которую легко потерять "- Ольга Зань, Менеджер по работе с ключевыми клиентами ЗАО "Луцк Фудз ".

"Все мои пожелания по поводу улучшения работы сервисов были учтены программистами EDIN. Чем больше функционал возможностей, тем меньше времени я трачу на загрузку спецификаций на портал "- Анна Головлева, Специалист по управлению информацией и базами данных "Лакталис-Украина".

Исследование помогло расширить функционал сервиса и сделать его еще более полезным и удобным для пользователей, которые видят необходимость в автоматизации собственных бизнес-процессов.

Работа с партнерами помогает менять бизнес к лучшему. Именно поэтому EDIN видит необходимость в постоянных обзорах продуктов, чтобы предоставлять оптимальные услуги электронного документооборота.