E-commerce переходит в чаты для своих покупателей

EDIN исследовал, что по данным анализа компании Simple Texting, большинство пользователей онлайн-магазинов предпочитают обратную связи в мессенджерах. 78% из опрошенных подтвердили, что они ведут диалог с брендами в текстовом формате онлайн.

В связи с такой тенденцией, маркетологи рекомендуют компаниям увеличивать бюджет на текстовые коммуникации. Несмотря на то, что направление популярно, существует ряд проблем, по которым общения в текстовом формате не эффективно:

  • много текстовых сообщений покупателям;
  • однотипность сообщений;

  • несвоевременное отправление сообщений.

Внимание необходимо сфокусировать именно на мессенджерах, а не на e-mail переписках, поскольку, по данным исследования, на электронные письма пользователи отвечают в течение часа, в то время как в чатах в течение 10 минут.

Во время пандемии время проведения онлайн выросло на 49% в 2021 году, по сравнению с 2020, 61% подтвердил, что начал больше переписываться в мессенджерах и оформлять заказ онлайн.