Как увеличить продажи через интернет-магазин: обзор от EDIN

e-commerce

Электронная коммерция ежедневно растет, количество сайтов увеличивается, предложения перестают быть уникальными. EDIN сделал обзор основных инструментов, которые отвечают за конверсии и помогают клиентам купить, а не идти за предложением к конкурентам.

Доставка заказа

Заказ включает не только логистику, но и своевременный звонок менеджера для его подтверждения, письмо с номером заявки или сообщение в мессенджер. Если покупатель не получил обратную связь, он не может 100-процентно рассчитывать на получение своего заказа. Это заставляет его самостоятельно звонить в магазин, или вообще искать другие предложения в интернете.

Доставка заказа в конкретный промежуток времени — это обязательная опция для клиентов. В сегодняшних реалиях, время — это самое дорогое, и никто не хочет ждать целый день на свою доставку, или переносить ее на другое время.

Сайт

Интернет-магазин должен быстро загружаться, мобильный интерфейс должен быть понятным, все страницы открываться корректно. Посетитель не будет ждать дольше 5 секунд загрузки страницы — он закроет сайт и купит там, где быстрее.

Фильтрация товаров обязательно должна быть четкой, а форма заполнения заявки на заказ максимально простой и короткой, чтобы клиент мог купить быстро. Визуально сайт должен сам направлять посетителя, какую кнопку и когда нужно нажимать.

Отзывы

Конечно, когда сайт еще молодой, то получить хоть какие-то отзывы сложно, однако они нужны для привлечения новых покупателей. Один из возможных вариантов получить обратную связь от покупателей - отправлять им опросник после доставки заказа и размещать отзывы на странице продуктов.

Цены

Важно сравнить стоимость товаров и качество услуг конкурентов. Если в планах стоит поставить цены выше чем средняя стоимость продукции, необходимо объяснить, за что именно клиенты должны доплачивать. Часто обосновывают индивидуальным подходом, бесплатной доставкой, получения заказа день в день.

Узнаваемость

В интернете нужно уделять достаточно внимания рекламе и индексации сайта. Важно вести страницы в социальных сетях, запускать рекламы ремаркетинга, заниматься семантикой сайта. Онлайн есть множество инструментов, которые помогут быстрее начать продуктивное взаимодействие не только с клиентами, но и с партнерами. Например, вместо того, чтобы тратить время на согласование договоров с поставщиками, возможно прислать им все документы онлайн, через сервис электронного документооборота ВІЛЬНИЙ с доступом без ограничений.