Работа в режиме карантина: эффективные инструменты

Провайдер е-документооборота EDIN постоянно следит за актуальными новостями. Сегодня важной темой является внедрение карантина в Украине, многие компании перешли на рабочий режим вне офиса. Однако хранить надлежащую коммуникацию с сотрудниками и клиентами необходимо. Именно поэтому мы подобрали для вас список инструментов, которые помогут вести эффективную бизнес-коммуникацию.

Как ставить задачи?

Monday.com — подходит для планирования и отслеживания прогресса проектов с учетом потраченного времени.

Trello — бесплатное решение для работы всей командой. Позволяет отслеживать дедлайны, ставить и обсуждать задачи.

Notion — к сервису входит простая CRM-система, списки задач и их мониторинг.

Как общаться?

Google Meet — позволяет проводить видеоконференции с 250 участниками и стримить для 100 000 человек, а сами встречи можно записывать на Google Drive.

Slack - дает возможность отдельно общаться по тематикам с различными командами и отдельными участниками, имеет голосовую связь и интеграцию с Dropbox и Google.

Telegram - универсальное приложение, которое можно использовать как чат и голосовую связь. Позволяет снимать видео. Доступен как на компьютер, так и смартфон.

Как соблюдать тайминг?

Toggl - позволяет отслеживать время, которое затрачено на выполнение задач, и планирование их в календаре.

Yaware - украинское решение, которое позволяет контролировать рабочее время коллег и оценивать эффективность работы сотрудников.