Сервис, благодаря которому происходит автоматизация процесса продаж и закупок молочной продукции, улучшая управление поставками и обеспечивая прозрачность и контроль на всех этапах торговли.
Контроль: Актуальные остатки и своевременное наполнение запасов
Конкуренция: Возможность формировать и предоставлять доступ к прайс-листу партнерам с разными уровнями скидок
Оптимизация поставок: Для продавца есть удобство в том, что он получает логистические данные по заказу и понимает какой транспорт готовить
Индивидуальные предложения: Возможность продавцу создать ограничения и условия по заказу, к примеру, заказ только кратно упаковкам или паллетам
Оптимизация и цифровизация бизнеса
Загрузка прайс-листа на веб-платформе с Excel и интегрирована (товарные и логистические характеристики, фото товара через интеграцию с Listex, кратность, цены, остатки, квоты на заказ, признаки товара – новинка, акция и др.)
Объединение покупателей в группы для скорости публикации прайс-листа и графика приема заказов
Публикация прайс-листа для отдельного покупателя с индивидуальными условиями и для группы покупателей
Конструктор отображения прайс-листа (набор, порядок полей и бизнес-процесс) на стороне продавца и покупателя
Установка и контроль ограничений при формировании заказа покупателем (минимальная и максимальная сумма заказа, кредитный лимит, максимальный вес/количество позиций и др.)
Формирование корзины заказа для покупателя
Поиск товарных позиций по разным критериям
Сообщение (e-mail, push) о получении нового документа
Настройка индивидуальной цепи документов после получения заказа (ORDRSP, DESADV, RECADV, ТТН и т.п.)
Основные преимущества состоят в дополнительных ограничениях, которые можно установить на отправку заказа. Покупатель не отправит заказ:
— не согласно ограничениям к заказу (минимальная/максимальная сумма, максимальное количество паллет и т.п.)
— не согласно ограничениям к товарам (минимальное количество единиц, остаток, квота, кратность)
— не согласно графику приема заказа
— с товарами, которых нет в наличии
— товары по неактуальным ценам
Таким образом, продавец и покупатель могут быть уверены в корректности заказа.
Нет. Если продавец не хочет показывать цены, то необходимо передать по всем товарным позициям цену = 1 грн.
Да. Продавец принимает решение о необходимости установления данного ограничения. Есть ограничения по минимальной сумме заказа (покупатель не сможет отправить заказ, сумма которого меньше указанного ограничения) и минимальному количеству единиц по товарной позиции (покупатель не сможет заказать товарную позицию, количество которой меньше указанного ограничения).
Если под автоматическим заказом подразумевается установка дня и времени для автоматической отправки заказа на определенные товары, то нет.
Обратитесь к нашим специалистам, и мы разработаем для вас индивидуальное предложение