Эффективное решение по борьбе с огромной конкуренцией на рынке напитков в Украине
Конкуренция: Рынок напитков очень конкурентен, с множеством брендов и видов продукции. Продавцам трудно выделиться среди множества аналогичных предложений
Сезонность: Спрос на разные виды напитков может значительно варьироваться в зависимости от сезона
Сроки годности: Многие напитки имеют ограниченный срок годности, что создает необходимость постоянного контроля запасов и своевременной продажи продукции
Хранение и логистика: Напитки часто требуют специальных условий хранения, таких как контроль температуры. Это создает дополнительные вызовы в логистике и управлении запасами.
Использование данных для идентификации шаблонов и трендов потребления.
Исходя из анализа продавцы могут более точно планировать свои закупки и запасы.
EDIN Market обеспечивает возможность создать накладную на возврат, уменьшая процент просроченной продукции.
EDIN Market активно помогает производителям эффективно продвигать свои товары и бренды среди конечных покупателей, используя мобильное приложение.
Загрузка прайс-листа на веб-платформе с Excel и интегрирована (товарные и логистические характеристики, фото товара через интеграцию с Listex, кратность, цены, остатки, квоты на заказ, признаки товара – новинка, акция и др.)
Объединение покупателей в группы для скорости публикации прайс-листа и графика приема заказов
Публикация прайс-листа для отдельного покупателя с индивидуальными условиями и для группы покупателей
Конструктор отображения прайс-листа (набор, порядок полей и бизнес-процесс) на стороне продавца и покупателя
Установка и контроль ограничений при формировании заказа покупателем (минимальная и максимальная сумма заказа, кредитный лимит, максимальный вес/количество позиций и др.)
Формирование корзины заказа для покупателя
Поиск товарных позиций по разным критериям
Сообщение (e-mail, push) о получении нового документа
Настройка индивидуальной цепи документов после получения заказа (ORDRSP, DESADV, RECADV, ТТН и т.п.)
«Интеграция – идеальное решение. Мы рады, что воспользовались такой возможностью и теперь экономим очень много ресурсов.<br> Интеграция дает преимущество в работе с ключевыми клиентами, потому что исключает ошибки человеческого фактора. Экономит много времени сотрудникам из отдела логистики на загрузку заказов от партнеров в 1С. Тем более что цифровые технологии стремительно вытесняют аналоговые и уже многие, даже дистрибьюторы, присоединились к подобным платформам.»
Возможность закрытия поставки с помощью электронного документооборота
Техническая поддержка или ваш персональный менеджер EDIN Market
Обратитесь к нашим специалистам, и мы разработаем для вас индивидуальное предложение