Сервис помогает спланировать объемы производства хлеба, автоматизирует процесс заказа, устраняет человеческий фактор и значительно ускоряет обработку заказов в точках продаж.
Возвращение: Хлеб и хлебобулочные изделия в в основном имеют короткий срок хранения, поэтому поставщики очень часто сталкиваются с возвратом товара.
Большие массивы информации: Ежедневные заказы, занимающие много времени на их обработку
Человеческий фактор: Бесконечные ошибки из-за человеческого фактора, значительно замедляющих процесс заказа
Брак инструмента для прогнозирования спроса и избежания дефицита или превышения запасов
Реализован документ возврата товара в мобильном приложении.
Продавец на торговой точке может с помощью мобильного приложения отслеживать динамику продаж той или иной товарной позиции.
Предзаказ позволяет запланировать необходимое количество продукции и избежать дефицита товара.
Поставщик может формировать график заказов, позволяющий разгрузить отдел обработки заказов в пиковые периоды.
Загрузка прайс-листа на веб-платформе с Excel и интегрирована (товарные и логистические характеристики, фото товара через интеграцию с Listex, кратность, цены, остатки, квоты на заказ, признаки товара – новинка, акция и др.)
Объединение покупателей в группы для скорости публикации прайс-листа и графика приема заказов
Публикация прайс-листа для отдельного покупателя с индивидуальными условиями и для группы покупателей
Конструктор отображения прайс-листа (набор, порядок полей и бизнес-процесс) на стороне продавца и покупателя
Установка и контроль ограничений при формировании заказа покупателем (минимальная и максимальная сумма заказа, кредитный лимит, максимальный вес/количество позиций и др.)
Формирование корзины заказа для покупателя
Поиск товарных позиций по разным критериям
Сообщение (e-mail, push) о получении нового документа
Настройка индивидуальной цепи документов после получения заказа (ORDRSP, DESADV, RECADV, ТТН и т.п.)
Да. У покупателя в мобильном приложении есть возможность сформировать возврат по товарам, которые он заказывал за определенный период. Продавец может установить максимальное количество дней для возврата товара.
Да. У покупателя в мобильном приложении есть возможность отредактировать отправленный заказ до момента, пока продавец его не подтвердит/не отгрузит со своей стороны.
Да. У продавца есть возможность установить график приема заказов (например, каждый понедельник и среда с 9:00 до 20:00). Дополнительно продавец может заблокировать возможность отправки заказа вне графика и установить время напоминания о необходимости отправки заказа в срок (покупателю придет сообщение на e-mail и push-сообщение в мобильное приложение).
Обратитесь к нашим специалистам, и мы разработаем для вас индивидуальное предложение