EDIN Market

Сервис помогает спланировать объемы производства хлеба, автоматизирует процесс заказа, устраняет человеческий фактор и значительно ускоряет обработку заказов в точках продаж.

Какие проблемы решает EDIN Market
для продавцов хлеба

  • Возвращение: Хлеб и хлебобулочные изделия в в основном имеют короткий срок хранения, поэтому поставщики очень часто сталкиваются с возвратом товара.

  • Большие массивы информации: Ежедневные заказы, занимающие много времени на их обработку

  • Человеческий фактор: Бесконечные ошибки из-за человеческого фактора, значительно замедляющих процесс заказа

  • Брак инструмента для прогнозирования спроса и избежания дефицита или превышения запасов

Получить консультацию
img

Возможности для продавцов хлеба в сервисе на EDIN Market

  • Реализован документ возврата товара в мобильном приложении.

  • Продавец на торговой точке может с помощью мобильного приложения отслеживать динамику продаж той или иной товарной позиции.

  • Предзаказ позволяет запланировать необходимое количество продукции и избежать дефицита товара.

  • Поставщик может формировать график заказов, позволяющий разгрузить отдел обработки заказов в пиковые периоды.

Кто из продавцов хлебной продукции уже пользуется EDIN Market

Возможности в EDIN Market для продавцов:

Получить консультацию
01

Загрузка прайс-листа на веб-платформе с Excel и интегрирована (товарные и логистические характеристики, фото товара через интеграцию с Listex, кратность, цены, остатки, квоты на заказ, признаки товара – новинка, акция и др.)

02

Объединение покупателей в группы для скорости публикации прайс-листа и графика приема заказов

03

Публикация прайс-листа для отдельного покупателя с индивидуальными условиями и для группы покупателей

04

Конструктор отображения прайс-листа (набор, порядок полей и бизнес-процесс) на стороне продавца и покупателя

05

Установка и контроль ограничений при формировании заказа покупателем (минимальная и максимальная сумма заказа, кредитный лимит, максимальный вес/количество позиций и др.)

06

Формирование корзины заказа для покупателя

07

Поиск товарных позиций по разным критериям

08

Сообщение (e-mail, push) о получении нового документа

09

Настройка индивидуальной цепи документов после получения заказа (ORDRSP, DESADV, RECADV, ТТН и т.п.)

Как покупателям начать работу с приложением EDIN Market?

Запускаем обновленный дизайн EDIN Market

ООО Хлебодар об эффективной работе в EDIN Market

Вопросы и ответы

Полезные Статьи
Реализован ли функционал по возвращениям (очень важно для категории Хлеб)?

Да. У покупателя в мобильном приложении есть возможность сформировать возврат по товарам, которые он заказывал за определенный период. Продавец может установить максимальное количество дней для возврата товара.

Есть ли возможность корректировать заказ?

Да. У покупателя в мобильном приложении есть возможность отредактировать отправленный заказ до момента, пока продавец его не подтвердит/не отгрузит со своей стороны.

Можно ли устанавливать график заказов (тоже очень важная опция для категории Хлеб, поскольку покупатели могут делать несколько заказов в день) ?

Да. У продавца есть возможность установить график приема заказов (например, каждый понедельник и среда с 9:00 до 20:00). Дополнительно продавец может заблокировать возможность отправки заказа вне графика и установить время напоминания о необходимости отправки заказа в срок (покупателю придет сообщение на e-mail и push-сообщение в мобильное приложение).

Сделайте свой бизнес сильнее с EDIN

Обратитесь к нашим специалистам, и мы разработаем для вас индивидуальное предложение

    Ознакомлен с политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных.