WhiteDoc

Гибкий сервис с индивидуальными настройками по согласованию документов под любые запросы: от подписания договора с партнером до сложных корпоративных решений для обмена электронными данными

Особенности сервиса для бизнеса:

  • Создание собственных шаблонов документов
  • Настройка маршрута согласования и подписания документа
  • Просмотр в режиме реального времени статуса документа: кому доставлен, просмотрен и подписан
  • Возможность одного или массового подписания документов КЭП/ЭЦП, облачной подписью, электронно-чернильной подписью (факсимиле) для внутренних документов

Виды процедур обмена документами в сервисе WhiteDoc

Внешние бухгалтерские документы

Выставление счетов, подписание актов и других бухгалтерских документов

Внутренние бухгалтерские документы

Отправка на подпись членам комиссии акты на списание, перемещение основных средств и материалов

Типовые договоры с клиентами

Ускорение продаж за счет быстрой подписи типовых сделок или проведение массовых договорных кампаний

Соглашения с протоколом разногласий

Предоставление клиенту возможности отправить его редакцию пунктов договора, согласование с ним финальной редакции и подписание соглашения с протоколом разногласий

Согласование редакции договора

Загрузка полученного от партнера договора и отправка необходимым участникам для согласования и сбора замечаний

Подпись договора о неразглашении (NDA)

Подписание за минуты договора о неразглашении с компаниями и сотрудниками

Служебные записки

Централизованное управление всеми формами служебных записок и согласование их по любому внутреннему процессу

Кадровые документы

Отправка заявления, формирование приказов, получение анкет, формирование личных дел и т.д.

Электронный архив

Формирование из разных источников комплект документов, безопасное хранение, быстрый поиск и бесперебойный доступ

Тарифы

Персональный

Подходит для работы 1 человека в сервисе

Бесплатно
Заказать

Команда

Подходит для работы от 2 до 25 сотрудников в сервисе

125 грн/за сотрудника в месяц
Заказать

Корпорация

Подходит для работы в сервисе от 25 сотрудников

Индивидуально
Узнать больше
100%
Довольны результатом

Нашими первоочередными целями были автоматизация прозрачных процедур создания, заполнения, согласования, подписи и хранения документов, ускорение внутренних бизнес-процессов и минимизация рисков. Для решения этих вопросов мы подключили сервис WhiteDoc от EDIN, который позволил упростить:

  • Процедуру согласования служебных записок и заявок
  • Процедуру хранения в электронный архив
  • Процедуру подписи первичной бухгалтерской документации с контрагентами
  • Процедуру согласования и подписи договоров с контрагентами

Результатом довольны на 100%, поскольку мы успешно настроили более 40 шаблонов документов, провели обучение персонала и приступили к производительному тесту на реальных документах. Сегодня более 50 пользователей работают в системе WhiteDoc

Людмила Говоруха

Ведущий специалист отдела аналитики и поддержки сбыта «Хекель Баутехник (Украина)»

Нам доверяют

Преимущества сервиса WhiteDoc:

    • Корректировать договор может только администратор, или указанное ответственное лицо
    • Чтобы пригласить партнера подписать договор в сервисе, достаточно указать его e-mail
    • Подписание документов с помощью файловой подписи, токена или ключа, размещенном в сетевом криптомодуле "ГРЯДА"
    • Возможность отслеживать статус документа: когда был доставлен, кем пересмотрен, дополнен и подписан

Сделайте свой бизнес сильнее с EDIN

Обратитесь к нашим специалистам, и мы разработаем для вас индивидуальное предложение

    Ознакомлен с политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных.